Большая разница

Все два года, пока сын был в армии,  мы писали друг другу письма.

С первых дней я взяла за правило писать хоть по одной страничке, но каждый  понедельник, среду и пятницу. Во-первых, это дисциплинирует, во-вторых,  быстрее время проскакивает. Понедельник, среда, пятница – сразу чувствуется, что неделей меньше осталось.
 
Как вы, вероятно,  догадываетесь, писать три раза в неделю можно только всякий бред: где была, что видела, обычные мелкие новости нашего маленького институтского посёлка, естественно поцелуи, приветы, всё такое…  Письма от сына я получала где-то раз в неделю, но на почту наведывалась каждый день.

В середине второго года службы у него появилась возможность иногда звонить домой.  Сначала я очень обрадовалась, но быстро поняла разницу. Дело в том, что письмо я могла  сколько угодно раз перечитывать, разглядывать, просто держать на столе и наслаждаться его видом. Хорошего настроения хватало как раз на неделю, а любая работа спорилась.

Другое дело, разговор по телефону вместо письма. После нескольких минут восторга (позвонил !!!) вдруг  накрывала волной  тоска.  Глупо, не спорю...

Наблюдая за всем этим со стороны, сестра как-то сказала: «Не обижайся, но в этот момент ты мне сильно напоминаешь голодную собаку, которая налету проглотив крошечный кусочек колбасы,  озирается по сторонам, не понимая,  куда всё делось… Хватит метаться, напиши прямо, что разговоры по телефону (пока он в армии)  – приятное дополнение, а не вместо письма, или я сделаю это сама!»


Рецензии
Как жаль, что письма уходят в прошлое, теперь звонкиЮ сообщения на сайте...Вот уж нет моего мужа пять лет, а я иногда достаю его письма, которые он писал мне когда-то. перчитываю плачу но за каждой строчкой вижу его и чувствую его любовь и заботу...
Удачи вам.

Елена Сучкова   29.02.2012 14:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.