Сборная России

Сергей Рыжиков и Игорь Акинфеев сидят в кафе после матча с Катаром
-Акинфеев-Серёга как ты мог пропустить этот гол ?
Рыжиков-Зато сколько я отбил
Акинфеев -Что вам говорил Дик Адвокаат в раздевалки ?
-Рыжиков-Тренер что-то говорил а вот что я не понял А ты где был
Акинфеев -Пил пиво с арабами
Кстолику подходит Шишкин-Я у вас новенький многого не знаю Какое пиво лучше светлое или тёмное
Акинфеев-В нашем случае безалкагольное
Рыжиков-Акак ты нас нашёл ?
Шишкин-Мне капитан сказал
А в это время на сцене к микрофону подошёл усатый мужик в костюме ковбоя И взяв в руки микровон заявил-Я сейчас спою про наших гостей из России
У них большая страна
А под землёй много газа
Я выпью пиво до дна
И вам спою куплет 3 раза

Ваши берёзы наше спасенье
падают слёзы от прикосновенье
Ипосле того как по  лесу побродите
Вы самогон сразу же гоните

Все захлопали -Какой отстой-Поморщился Шишкин
-Согласен-Кивнул-Игорь
Рыжиков-Они считают нас алкашами
Акинфеев-  Я спою-И пошёл к сцене взял в руки микрофон и начал
АААА на фланге метель а в защите пурга
несёт меня в дальнюю даль
Эх 3 белых коня
Эх 3 белых коня
Декабрь ,Январь и февраль
Все захлопали и Акинфеев  и подошёл обратно к столику
Шишкин-Ты у нас звезда
Акинфеев садится-Бывает караоке с пацанами пою  -Тут заиграл гимн лиги чемпионов Акинфев берёт трубку -Алло ? -На другой стороне-Скажи пацанам чтоб собирались в отеле -Хорошо Капитан -Ребятам-Сворачиваемся
          Отель номер люкс
Адвокаат ходит взад вперёд -Вы специально ?
Игнашевич-Что специально ?
Адвокаат -Вы издеваетесь ?
Игнашевич-Мы не издиваемся мы играем в футбол
Адвокаат подходит к Дзагоеву -Ты кому пасы с Армянами давал ?
Дзагоев  Но вы сами сказали что сборная Армении самая сильная за сто лет
Адвокаат-Мало ли я сказал ! Где Армяне а где мы ?
Игнашевич-Так это же совсем рядом
Адвокаат поварачивается к Игнашевичу-Ты я смотрю самый умный Что забыл как с Порту лажали
Березуцкий В -Ваш Зенит с Твенте тоже лажал
Адвокаат-Я тренер не Зенита а сборной
Намечался скандал но тут в номер вошли Акинфеев ,Рыжиков и Шишкин
Вы опоздали-Обвинил их Адвокаат-Деньги в кассу   
Шишкин -Я чипсы покупал -и бросил одну пачку Глушакову

 


Рецензии