Кот, Петух и Лиса. Сказка для взрослых

Жили-были Кот и Петух. В одной хате. Кот Василий был не простой – голубой. Приглянулся ему как-то раз молоденький Петя-петушок, золотой гребешок. Тоже из птиц благородных, голубых кровей. И сошлись они на этой почве.

В общем, активный Василий на охоту ходил, пропитание добывал, как и положено мужику, а Петя по дому хозяйничал: щи варил, стирал, подметал – словом, всю бабскую работу исправно делал. Такая вот дружная семья у них получилась.

Как-то раз собрался Василий далеко в лес охотиться и наказал своему сожителю, чтоб тот из дому не выходил да двери никому не отворял – уж больно он за Петю беспокоился. И ушёл Василий. А тем временем подкралась к хате хитрая лиса Краса и задумала петушка выманить. Встала она под окном и запела: «Петя-петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко – дам тебе серёжку!» И голос у неё такой томный да сладкий был, что не вытерпел Петя и высунулся в окно. А там лиса! Черно-бурая раскрасавица! Ахнул Петя и вывалился из окна – прямо Красе в лапы. Схватила она петушка и давай его страстно так тискать: к груди прижимает, под хвостом щекочет. Разомлел Петя и перестал у Красы из лап вырываться. А лиса и рада – помчалась с петушком домой в свою нору к голодным детушкам.

Прочухался тут Петя и завопил дурным голосом: «Несёт меня лиса в далёкие леса, за высокие горы, спаси меня, Василий!» Да только далеко Василий был, ни черта не услышал. А когда до дому возвратился да увидел окно распахнутое, так сразу и понял: Краса, сучья морда, тут побывала. И помчался по лисьим следам!

А лиса уже петуха в нору затащила и деткам своим представляет: «Это, детушки, ваш новый папа, будет с нами жить». Подивился Петя такому повороту, на Красу уставился вопросительно. А она ему:

– Люб ты мне, Петя, ой, люб! Как тебя увидала, так сразу голову и потеряла. А ведь сперва-то сожрать хотела…
– А теперь-то, того… не скушаешь ли?
– Что ты, Петя! Не садистка ведь я, не зверюга бесчувственная – как можно?! И деток моих не бойся – они у меня вегетарианцы.

Поглядел Петя на деток, а лисятки-то – и чёрные, и бурые, и рыжие, и серые в полоску… И морды у них какие-то кошачьи. «Чьи ж это детки-то?» – у лисы спрашивает.

– Да мои все, Петенька. Люблю я деток. Давай и с тобой попробуем, а?..
– Что же это у нас получится, Краса?
– Ну… может, яйцо снесу, а там видно будет…

И только она это вымолвила, как вбежал в нору кот Василий, злой, запыхавшийся. Увидал, что у Пети с Красой вроде как любовь да дружба и говорит: «Виноват я, Петя. Изменял тебе с Красой, уж прости великодушно».

– Мой он теперь, не отдам! – завопила Краса.
– Ах ты сука рыжая-бесстыжая!
– Она черно-бурая, Вася… красивая…
– Крашеная она, не верь ей, подлой!
– Да ладно, Вася. Я тебя понимаю: Краса баба страстная, и меня вот соблазнила. Слушай, хата у нас просторная, давай её с детишками к себе возьмём – чего им тут в лесу мыкаться?

Согласился Василий. И стали они жить-поживать да мутантов наживать!..


Цикл «Новорусские народные сказки»

!!! N. B. Текст принадлежит перу Яны ВОРОНЕЦ:)

Остальные сказки можно прочесть здесь:http://www.proza.ru/2017/05/20/27


Рецензии
Дурь беспросветная, но веселая - оборжаться до колик!
Спасибо за доставленное удовольствие!

Виктор Еремин   29.07.2016 22:52     Заявить о нарушении
Многие сказки, ежели задуматься, кажутся абсурдными - до дури.)
И Вам спасибо за прочтение. :)

Антон Рысаков   13.08.2016 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.