Продажная любовь

- Я подарю тебе свою любовь...
- Что буду я иметь с неё?
- Луну и звезды в дар прими...
- Но прок какой от них?
- Весь мир у ног твоих...
- И что мне делать с ним?
- Готов я стать рабом твоим...
- Рабов хватает и своих.
- Чего еще могу дарить!
Тебе и так всего хватает...
- Дурак, чего мне предлагаешь?
Какую-то луну и звезды даришь...
Чек на миллион не можешь предложить?
- Увы, последние гроши истратил на цветы...
- Тогда, прощай.
- Прощай и ты...


Как часто происходит диалог такой,
Как часто за любовь мы принимаем нелюбовь,
Как часто и любовь мы принимаем не такой,
Как часто душу отдаем не тем,
Как часто любим мы не тех,
Как часто остаемся мы не с тем...


Любовь - ничто, а деньги - всё.
Любовь без денег не нужна -
При деньгах и любовь важна.
Когда есть деньги - есть любовь,
Продажная, но всё-таки любовь.


Рецензии
Вы правы, Даная, любовь - это, действительно, дар судьбы. Но как распознать, что этот человек - твой? Как не спутать с простой влюбленностью или расчетом? Вопрос!...
с теплом,

Надежда Милованова   29.04.2011 16:46     Заявить о нарушении
Наверное надо доверять сердцу. Что оно говорит. Не разум. Разум лжет. Говорит то, что мы желаем слышать. А внутренне чутье - голос души заглушаем, так оно утверждает обратное. И это не всегда принимается нами.
Рада вас видеть.
Надежда, вы - милая, тонкая душа и талантливый человек, хотелось бы послушать вашу музыку.

Даная Дан   30.04.2011 00:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Даная! Мне тоже очень приятно с Вами общаться. Я уже в избранные Вас добавила, чтобы не потерять. Внизу моей страницы есть ссылка на сайт моего квартета, там в разделе Архивchik есть несколько демок, правда, качество записи, увы, любительское.

Надежда Милованова   30.04.2011 04:09   Заявить о нарушении
Я заходила на ваш сайт. Мне понравилось. Но музыку надо слушать в живую.
Запись не передает полноту звучания, какой бы не была она хорошей.

Даная Дан   30.04.2011 11:40   Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли, Даная!

Надежда Милованова   30.04.2011 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.