История в коротком вечере

Я стояла около окна, вокруг меня много друзей, случайных знакомых – самых разных людей, которых я привыкла видеть. Около другой стены стоял он. Я каждый раз краснела, глядя на него, он тоже краснел и отворачивался. Ко мне подошла подруга: «Подойди первая, он никогда не делал и не сделает первого шага», - и я решилась. «Привет, как жизнь? Мы так давно не виделись, расскажи, как живешь…». Он непринужденно обернулся в ее сторону, оживился, улыбнулся – разговор завязался. Мы разговаривали долго, перетирали долго все новости. Понимая край времени и терпения, я сказала: «Пошли куда-нибудь в тихое место, там поговорим», и он согласился. Он, взяв мою руку, сам куда-то повел меня. Мы пришли в какое-то место – огромное помещение, света не было, только через часто решетчатые окна пробивался яркий желтый свет фонарей – романтика... Снова разговор. Бесполезно, я начала разочаровываться в своей идее, скучаю. Он заметил и спросил:
- Ты скучаешь?
-Нет, что ты!
- Я совсем не это хотел сказать…
- Правда?
Он достал телефон, включил какой-то медляк, неважно какой, сердце начало биться быстрее в предвкушении. Он подошел вплотную, я слышала его быстрое сердце, учащенное дыхание, горячие прикосновения – отвернулась. Чувствовала, как обхватили его руки мою талию, прижал к себе ближе и … поцеловал.…  Да! Да! Да!
- Ты…
- Я люблю тебя…
- …
Он взял меня на руки, опустил с окна, и мы танцевали, долго, это время длилось вечность…
Так мы провели вечер, он проводил меня домой, как будто так и должно быть.
Когда же я снова его увижу? Когда? Вот он прошел мимо…
- Это ты…
Я хотела поцеловать, но он отвернулся, засмеялся.
- Что с тобой?
- Это шутка,- и он снова засмеялся диким смехом победителя, я все поняла, улыбка пропала…
- Ты добился своего, заслужил награду, так жди, она скоро будет…
- Да перестань, это же просто шутка!
-Ты умеешь сделать так, чтобы тебе поверили…
Я ушла, он остался там.
Сидя на берегу реки, долго думала, что делать, и решила – посмеялся - получи!
И она спрыгнула с берега…
А он не знал, не узнал, не понял, не любил, не верил, не ждал, получил…


Рецензии