Секс в шопе

Если вы не правильно второе слово прочитали, то там глисты и анализы, а я о «Шопе», там секс на прилавках разложен по узлам и деталям. Не брехня. Сам видел.

Нам, помниться,  внушали, что нет его у нас вовсе. Оказалось врали. Был он, всегда был, только раньше для блатных, вероятно по горкомам да исполкомам распределяли. Под прилавком держали, а теперь и нам перепадать стало, он теперь у нас, осмелюсь сказать,  в избытке, судя по обилию объявлений в газетах.

В том числе цветной есть. Секс этот. Правда пока колер не блещет большим разнообразием. Розовый, да голубой. Кстати голубой, не от слова голубь. Мы же не из яиц вылупляемся и дома наши не гнезда А другие цвета не за горами, поди.

Я не из молодых уже и опыт нажитый годами есть в этом вопросе, в смысле классическом варианте, а поражает меня вот что - искусственный секс, виртуальный и нано, какой то.

Рядом с нами Салон - Интим открыли, и приписка снизу - Вход платный. Долго я вокруг него крутился, любопытство разбирает, а денег жалко, да и знакомого какого боялся встретить. Боялся громко сказано, скажем так - стеснялся, стеснительный я при дневном свете в этом вопросе. Мне свет погасите, вот тогда и поговорим. Желательно наедине.

А любопытство не порок, растет и растет, распирать уже начало. Ночами сон потерял, варианты прорабатываю, может спросить кого, из выходящих из интима. Чего там такого пикантного, за названием «интим» скрывается. Да только лучше раз пощупать, чем сто раз выслушивать. Извелся весь.

С утра плюнул на все и смело в салон не позавтракав. Сейчас разберемся, что за интим и с чем его едят. Кого с ним делают. Только б пенсии хватило на вход в него. 

Вход платный, но деньги не большие. Ну, думаю ерунда, коль дешево, в наше-то время. При входе мне девица билетик в руки сует, необычный такой но знакомый,пакетик с импортными надписями, я контроль отрываю, билет вытягиваю... О Боже. Так это-ж резино-техническое изделие №1. А  я уже в салоне, полумраке. 

Вот черт,думаю, что мне с ним делать? Может на контроль отдать или привести его в состояние готовности  в тамбуре надо было? Не уж то у них тут все с порога начинается. Не  стал готовиться. С чего это. Может я разборчивый клиент,мне оценить надо этого интима.

Какого роду племени, пола, роста, цвета и запаха. Прицениться. Живой секс понятно,позвонил и вот он, на пороге, а синтетический сомнения навевает. Как бы с дуру на китайскую подделку не нарваться. Китайский товар сами знаете, осторожного подхода требует. А в интимном вопросе тем более. Опять же, заразу, какую нить  интимную,  не известную науке не подцепить бы.  Покумекал, малость, а семь смертям не бывать и подался  вперед.   

Такое на прилавках увидел. Мать честная. В  бани, меня по возрасту, иной раз уже в женское отделение пускают, но там все пристойно, натурально и естественно.

Я человек не вульгарный и матом не часто, а как описать чего увидел, не знаю. Где слова найти? Двумя, тремя словами, объясню без проблем, если выпью лишку. А трезвый, нет. Я  же сказал, не матерюсь я.

Короче, лежит там секс кучей расфасованный. Упаковки изящные, калибр от комариного до слоновьего размера. Цветов всевозможных, а по углам манекены женщин стоят, без одежки, с насосами в руках.  И тишина,  то есть интим.

Одним словом лис полярный в этом салоне и причем полный писец.

P.S.
 
Бабку свою решил сводить на экскурсию. Пускай посмотрит на демократию по Российски.   Точно это она и есть. Может ошибаюсь, но сходство большое, гласное, не прикрытое значит. 


Рецензии
Прочитал с большим удовольствием.

Александр Михайловъ   09.12.2014 20:41     Заявить о нарушении
Не с меньшим удовольствие у видел Вас на своей страничке.

Спасибо.

С ув. СГБ

Григорий Стынин   11.12.2014 06:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.