Последнее...

Забудь.... меня... меня
Ты уходя мне слова не сказал
Оставил пустоту и боль отдал
Дрожа закрыла в сердце свою дверь
Не надо не стучись в неё теперь
Закрыла сердце, бездна, холод, лед
Закрыв глаза, я жду что все пройдет
И медленно так катится слеза
Хочу я крикнуть: "Я еще твоя"
Но в тишину кричать не буду я,
Найду я силы, я смогу одна
Ты просто вспомни обо мне хоть раз
Мои слова, любовь и яркость глаз
Но не зови, я просто не приду,
И ты ушел - я в след тебе уйду
История про нас пришла к концу,
Её я в сердце с болью отпущу

Теперь одна я, больше нет тебя
Томится в тишине моя душа
Не нужно больше мне твоей любви
Обида душу гложит - отпусти
Жила моментами и не могла
Мгновение представить без тебя
Теперь прости я не могу когда
В твоей душе живу не только я
Теперь надеюсь что когда-нибудь
Ты вспомнишь как дарил свое тепло
Но вдруг поймешь что больше не вернуть,
Разрушил мои чувства ты давно
Половинки разных полюсов,
Смотри в глаза - не нужно больше слов
И не поверю больше никогда
Сердце мое закрыто навсегда
эта  песня  играла в  моих наушниках..и болью отозвалось..сегодня проснувшись  - скорее очнувшись - как  то  тихо было  в  палате и главное  на  улице..как  то  жутко стало  и  не  по  себе.. заглянув  в  окно поняла  причину  такой  тишины - снег,  белый и такими большими  хлопьями  за  ночь  всё  опять засыпал и  от  небольшого  ветерка  такими  же  хлопьями  падал  с  веток  тополей что  прям  возле  окон..завораживающе красиво.. я  поняла  одну  вещь - сколько  бы  я  не  писала  и  не  страдала и не плакала  и не стонала  от  боли  и  отчаянья.. тебя  не  вернуть. и каждое  слово той  песни История про нас пришла к концу, Её я в сердце с болью отпущу...какой  смысл  в  моих  письмах? и  какой  смысл  во  всем  что  сейчас  со  мной.. если  тебя  рядом  нет. я найду  силы  уйти..и  больше  не  тревожить  тебя. я могу  сдержать  обещание. не  ищи  меня  нигде..со своей  болью  и любовью  теперь   я  ушла..растворилась.  повисашая  между  небом  и землёй..и уже  неважно  что  сейчас  я  переживаю и как  чувствую..ты  был всем.  значит  я  найду  силы уйти  и не  бередить  больше  ран, это оч больно...оч это всё  осознавать. я  знаю  что ты остаёшься  со своей  болью..а  так  хочется  быть рядом  и помочь..
а  в  наушниках  играет  боль - Будь счастлив...

Звуки электричества по нервам
Кто сильнее тот уходит первый
И на фоне двери четкий профиль
Приближает время катастрофы
Хлопает балкон озябшей створкой
Машет вслед тебе рукою шторка
Не перевернуть часов песочных
Каждый слышит то, что слышать хочет…

Где бы ты ни был, с кем бы ты не был Будь счастлив
Тихо скажу я тебе на последок Будь счастлив
С той что любимей, а значит дороже, Будь счастлив.
Если ты с нею забыть меня сможешь, Будь счастлив.

Я с тобою не играю в прятки
Ночь потом на всём разгладит складки
Раз дрожат мои ресницы
Значит должен ты собой гордиться
Кто-то нас приговорил заочно
Сжался круг и превратился в точку
Но сквозь каждый день что нами прожит
Каждый видит то, что видеть может.

Где бы ты ни был, с кем бы ты не был Будь счастлив
Тихо скажу я тебе на последок Будь счастлив
С той что любимей, а значит дороже, Будь счастлив.
Если ты с нею забыть меня сможешь, Будь счастлив.

шепчу  сердцем  последние  слова..Если ты с нею забыть меня сможешь, Будь счастлив...искренне  и от всего  сердца. 
вот теперь со всеми неотвеченными  вопросами, болью  и отчаяньем. и  любовью..я  ушла. совсем  ушла...от безсилия  что  то изменить..а  так  хочется быть рядом


Рецензии