Письма Вечного Человека. Часть 12

В кухню безшумно проскальзывает Алина. Она закутана в длинное розовое полотенце, капельки воды дрожат на её открытых плечах  длинных ногах. Секунду она изучает меня с интересом, с затем тихо произносит:
-  А ты уже начал готовиться?... И как-то рассеянно идёт по кухне вдоль длинного стола. Её  длинные пальцы скользят по столу, красивые ухоженные ногти  отражаются в зеркале полированной поверхности. Она медленно подходит  к окну, останавливается и молча смотрит вдаль на синеющие за поворотом реки горы. Я тоже, в свою очередь, исподволь подсматриваю на неё, одновременно продолжая складировать  продукт к предстоящему походу. Да, теперь я уже, что называется в теме. Саша Медведев  мой хороший друг, частенько является инициатором выезда за город и мы с Алиной, всегда за. Чуть выдастся свободный день, будь то, выходной или праздник и мы, уже, шумною толпою по холмам и лесам кочуем.
А в этот раз, то ли, бурная ночь с Алиной, то ли, очередные интригующие откровения моего таинственного визави по переписке, но всё вместе это увлекало и дало эффект в виде неузнавания старого друга и первоначального удивления планам загородного выезда. Ну, да  ладно, всё уже утряслось и выяснилось,  и теперь я с чувством огромной радости готовлюсь окунуться в манящую зелень и голубизну майского дня…
- А ты прав! – неожиданно голос Алины выводит меня из раздумья над пучками зелёного лука, банками с паштетом, треугольными фольговыми кусочками сыра.
- Ты прав,- продолжает она, не дождавшись моего отклика,- вечность была  бы, прекрасным спутником на жизненном пути!... – и замолкает, продолжая пристально вглядываться вдаль.
- Что?- неожиданно для себя самого спрашиваю я. Немного удивлён её необычным высказыванием, и мои мысли сразу переключаться  на философский лад.
Алина молчит, словно не слышит меня. Несколько секунд я с интересом жду ответа, но, поняв, что продолжения не последует,  пожимаю плечами  и возвращаясь к своим делам.
Добываю с антресолей два объёмных видавших виды рюкзака, и иду в комнату за вещами.
Из кухни доноситься звяканье посуды и шум воды. Всё ясно, Алина обнаружила варящиеся яйца, сняла и заливает их холодной водой. Молодец, помогай дяденьке!...
Два ветерана-рюкзака быстро принимают в своё безразмерное  чрево куртку, запасной спортивный костюм, бельё, носки….  А моя?...  Она же, вчера пришла  только с женской сумочкой… А, ну тогда мы, наверное, заедем к ней домой походу…               
                Конец двенадцатой части. 
 


Рецензии