Когда я

Когда я
перестану думать о тебе, ты вернешься в мой город, засыпав снегом весенние улицы…запорошив дороги белой тоской. Когда я перестану тебя вспоминать, ты приедешь издалека и будешь искать мой дом, путаясь в лабиринтах чужих адресов. Когда я уже перестану ждать тебя, ты потеряешься здесь, пытаясь уловить мой взгляд в глазах безразличных прохожих.
 
Я знаю,
что ты полюбишь меня навсегда. Но только, когда я перестану так сильно влюбляться в тебя. Каждый день, который в разлуке, каждый час, который с кем-то, но не с тобой, перестану влюбляться в тебя, как тогда.. в первый раз.

Когда я
перестану  надевать память о твоих поцелуях, о встречах, о тебе, о тебе..Когда мое сердце не станет громко так биться, ты захочешь носить его повсюду с собою. Когда я не устану мечтать, но поменяю мечту, ты будешь ее исполнять..о ком бы она не была..

Я знаю,
что ты полюбишь меня навсегда. Но только, когда я перестану влюбляться в тебя. .

Ты полюбишь меня..
Но когда же?
когда..


Рецензии