Вирусная атака

Вирусная атака
Две-три недели назад мой продвинутый внук Паша 13лет отроду сел за мой компьютер, пообщался с друзьями «вконтакте» и перешел к компьютерным играм. На следующий день я обнаружил исчезновение антивирусной  программы ESET NOD32. Я решил, что Паша нечаянно удалил эту программу.
Последующие дни, Паша, на радость нам с бабулей, приходил к нам после школы и садился за компьютер.

Два дня назад, я решил посмотреть запись на внешнем диске с моим архивом, подключаемом к USB порту. Но диск оказался заблокированным и недоступным.


Я по скайпу обратился к моему младшему сыну Сергею в Питере. Он подтвердил моё предположение, что компьютер заражен вирусами  и дал наводку для загрузки из ИНТЕРНЕТА программы NOD32. Я выполнил загрузку, но как только я запустил программу, она была тут же удалена и не запускалась.

Тогда Сергей предложил загрузить программу Dr WEB, и дал адрес. После загрузки и первого запуска, DrWEB обнаружила больше 150 зараженных файлов разными вирусами Trojan, BackDoor.

Часть вирусов была удалена программой, а часть перемещена в карантин. При повторном сканировании, количество зараженных файлов сократилось до 80. И только после пятого сканирования, программа сообщила, что вирусов не обнаружено.

Только что в очередной раз выполнил сканирование - вирусов не обнаружено.


Рецензии
С такой неприятностью, наверно, сталкиваются все пользователи.Dr WEB - хорошая программа. Мне помогают наши способные соотечественники.

Владимир Врубель   03.04.2011 01:09     Заявить о нарушении
Да мне удалось почистить компьютер вроде бы без больших потерь

Александр Нотик   03.04.2011 17:04   Заявить о нарушении