Чудеса в день смеха

Первого апреля больной к врачу пришёл
Доктор озабочен - души в нём не  нашёл,
А больной смеётся - её я - отпустил
 Ей больничный комплекс увы, совсем не мил.

И доктор без таблеток - больного отпустил,
Лишь для профилактики - укол ему всадил,
Говорят с тех пор больной - иглы невзлюбил
Без шуток все больницы, со страхом обходил.

А в школе педагог - детям сообщил
Что сегодня сам он - тему не учил,
И ему директор - выговор вкатил
Тем детей вихрастых, совсем развеселил…

Всюду смех и на рабОте, ГАИ, штрафы не берёт
А Чиновник сам представьте, взятки раздаёт,
Просто так для смеха - в налогах ведь прореха
Кто сказал, не может быть? Может - вот потеха.

В МаГаЗиНаХ, товар стал по Советским ценам
И Артисты поют даром - по народным сценам,
Президенты поменялись, странами легко
И теперь Obama, в Сибири далеко...

ЭФ_БИ_АЙ в России служит, ФСБ в Америке
Граждане обеих стран - в юморной истерике,
Вот такие страсти в новостной полемике
Я во сне увидел - а может быть и в телике.

PS
Первого апреля---- всё ведь может быть   
Про розыгрыш друзья мои---старайтесь не забыть………….

1 04 2010


Рецензии
Очень забавный стих!
Я восхищена!
С улыбкой,

Надежда Водолазова 2   06.04.2014 17:46     Заявить о нарушении
я рад тому что подарил вам улыбку
с искренним к вам почтением

Владимир Гельм   08.04.2014 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.