А не спеть ли мне песню?

   «Я тут как-то проснулся, и вдруг меня посетила мысль: а не спеть ли мне песню? О чем только? О весне, любви, друзьях, о городе, в котором живу? Ну, о чем спеть?
   И когда уже кураж шел из груди и энергия из сердца, я, не в силах уже сдерживаться, запел о весне, любви, друзьях и городе, в котором живу: «Мя-я-я-я-у!»

Кот Мурзик




   Когда хорошо относишься к человеку, хочется делать ему приятное, помогать и выручать.

   Когда рядом друг, ты начинаешь жить его интересами, понимать и не осуждать его, даже если он не прав. Лучше подсказать человеку выход из той или иной ситуации, чем молча отойти или осудить.

   Когда любишь, принимаешь человека таким, какой он есть: во всеми недостатками, ошибками, комплексами и заморочками. И вот уже вы дышите одним воздухом, смотрите в одном направлении, и тебя не раздражает ее не выспавшееся или не накрашенное лицо…
   Когда сердце бьется ради кого-то, когда готов отдать жизнь за человека и пожертвовать всем на свете, это означает лишь одно – ты любишь…

   И вот ты уже слышишь песню ветра, тихий шепот деревьев и томную мелодию березы. Понимаешь смех ручья и последние новости дождя, а также видишь танец влюбленных листьев.

   С теми, кого любишь, к кому расположена душа, хочется проводить больше времени, обнимать их, целовать и жертвовать всем ради них. И тогда губы уже воспринимаются как сахарные уста, нежность щек как прекрасные ланиты, а глаза как ясные очи.

   И вот уже перед тобой самая прекрасная женщина на свете, и ты живешь ради нее, жертвуя всем. А когда осмысление наполняет сознание, а понимание сердце, ты уже не задаешься вопросом: «Что петь», потому что песня сама льется из тебя, выливаясь из берегов счастья…

   «Ля-ля-ля…».

   Слышите эти звуки? Это поет мое сердце…


Рецензии