тебе...

Я, наверное, не умею (как все) жить
И стихи пишу только тебе, да и то кое-как...
И по жизни я не могу, как по речке, плыть...
Да и в мыслях (ты знаешь сам) вечный бардак..
Я живу, подкидая себе (и тебе) проблем,
Каждый день я пытаюсь сама себя превозмочь,
Но характер мой не из тех, что подходит всем,
И для смеха я выбираю день, а для слез – ночь...
Каждый день я стараюсь выстроить планы-схемы,
Чтоб себе (и другим) в этом мире хоть чем-то помочь...
Не хочу быть любимой на свете всеми-привсеми,
Мне  достаточно быть любимой тобой и сыном,
                хотя нет, я еще хочу от тебя дочь...


Рецензии
"Мне достаточно быть любимой тобой и сыном,
хотя нет, я еще хочу от тебя дочь..."!!!!!!!

Ну а что еще нужно для счастья!!!!??????
Радости Вам, тепла, вдохновения и ЛЮБВИ!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   07.04.2011 09:09     Заявить о нарушении
огромное женское СПАСИБО))))
кто еще поймет нас так, как мы сами?)))
с улыбкой,

Виноградова Лана   07.04.2011 09:35   Заявить о нарушении