Покойся с миром...

Стоило отвлечься буквально на секунду... и тебя не стало.
Так не хочется ставить точку в конце предыдущего предложения...
...А теперь у меня трясутся руки, текут слёзы и, кажется, вот-вот и я сойду с ума.
Ты была очень грациозной, настоящей аристократкой.
Доверчивой, дружелюбной, ласковой...
Я никогда не забуду, как ты любила спать у меня на плече или просто сидеть, смотря в окно и время от времени заглядывая мне в глаза.

Ты была очень хорошей, замечательной!
Капа, Акапелла, Капочка, Капуля, Капитолина...
Ты всегда была полна жизни; была очень активной, энергичной, я бы даже сказал: слишком.
Да, ты не давала скучать.

Как же я теперь без твоих шалостей, маленьких пакостей, без твоих ночных забегов, без твоей настойчивости, навязчивости, без наглости твоей...
Без тебя...

Говорят, у кошек девять жизней.
Хочется верить, что это правда.

___

Вы можете смеяться. Правильно, ведь я написал целую эпитафию кошке.
Смейтесь, сколько вам угодно. Мне всё равно.
А я её любил. Очень. И... Люблю.

Покойся с миром, Капочка.


Рецензии