Ночь в подвале КГБ

    Перекладываем сети к управлению КГБ. Работаем быстро и хорошо. Кому хочется связываться с КГБ? Меня вызвал ответственный по хозчасти управления майор Петлицын, рыхлый лысоватый мужчина. Пьём чай, обсуждаем очерёдность работ. Прошу, чтобы Петлицын пожаловался на меня в Водоканалстрой, мол медленно работаем. Меня вздрючат, зато пришлют недостающие материалы. Телефонный звонок. Петлицын взял трубку, вскочил, выправился, даже живот исчез.
    – Так точно, товарищ полковник. Сейчас буду, товарищ полковник. – Чеканя шаг, вышел из кабинета. Через минуту заглянул в дверь. – Без меня не отлучаться.
Кабинет майора в подвале. Час жду. Два жду. Конец рабочего дня. Выйдя из кабинета, я направилась к выходу.
    – Пропуск! – Требует часовой. Объясняю ситуацию. Он, как попугай, заладил, – Пропуск!
    – Позвоните Петлицыну, – прошу я, – мне ребёнка из садика забирать.
    – Майор Петлицын отбыл домой. Гражданочка, уходите, пока я оружие не применил. – Вернувшись в кабинет, пытаюсь кому-нибудь позвонить. Облом, телефон для внутренней связи. Ночью я не сомкнула глаз, переживая: кто забрал дочь из садика, что подумает муж? В девять утра явился Петлицын, не извинившись, сказал:
    – Давай пропуск, подпишу. Поговорим в другой раз.
   Выхожу на улицу. У входа в управление КГБ меня поджидает муж.
    – Где дочь? – Бросилась я к нему.
    – В садике. Я все больницы обзвонил, все отделения милиции. Бригадир сказал, что ты сюда зашла.
    – Это ничего, – подал голос капитан, выходивший из здания. – Если бы вчера была пятница, сидела бы гражданочка в кабинете майора до понедельника. Такое уже было.
    В следующий раз, когда Петлицын пригласил меня обсудить производственные вопросы, я отказалась, заявив, что данные вопросы обсуждаю в прорабке.


Рецензии
Необходимо сообщить - куда следует..
В следующий раз - так и поступите..

Михаил Дрынов   28.04.2013 04:41     Заявить о нарушении
Надеюсь, следующего раза не будет.

Лора Рай   28.04.2013 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.