Первоапрельское

Утром слышу: вставай, ЗАЙКА, тебе пора на работу. Лежу, думаю:
нет, я сегодня, РЫБКА, у меня нет ножек и я никуда не пойду! (с)

И не пошел, сегодня День Дурака, мой праздник!


Рецензии
Жаль. что Вы не в Одессе живёте, а то и думать даже не пришлось!)
У нас 1 апреля официальный выходной -для тех, кто работать не хочет.

Соня.

Алла Павленко   15.11.2013 12:03     Заявить о нарушении
Хороший город! Я В СПБ. живу, приезжайте в гости. Спасибо!

Игорь Маслов   15.11.2013 13:01   Заявить о нарушении
А СПБ -это что? Расшифруйте Игорь. Это как у нас говорят, когда приглашают в гости: "Приезжайте на Любую 8."

С уважением Соня Алловна.

Алла Павленко   16.11.2013 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.