Апрель - привОзный хохотун!

--
Ну, здравствуй, о, великий, славный маг,
Учитель мой - словесности шершавой! :)))
--

Может это и не такая уж смешная история, для весёлого денька, но это частичка моей жизни.
Просто так было.

Одесса. Привоз. Первое апреля прошедшей эры :).
Около шести утра...
Ряды ( напротив входа в "молочный павильон" ) заполнялись торгующей, гомонящей братией, среди которой - ваш покорный слуга, возомнивший себя коммерсантом :))) и получивший великолепный ( бесплатный, прошу заметить! ) урок закалки духа и "закачки" народного юмора.

Ты не поверишь, но в тот день погода с самого утра обещала быть летней. Молодёжь, размалёванные под "идиотиков", звонкими хохоталками, привносили свой задор в наши, и без того, весёлые души. На асфальте, клеем, приклеенные монеты, то там то здесь сверкали улыбающимися солнышками и нашими, еле сдерживающимися, смешками. А как не смеяться? Денежки валяются перед лотками, прямо на дороге. Чёшь ни поднять?! :) Скрытой камеры не надо!! Весь торгующий ряд – здоровые, краснощёкие молодухи, не отрывали искрящихся задором взглядов от нарядно разодетой публики-покупателей. И, как только один(а) из добропорядочных граждан начинал усиленно вертеть головой, волна тёплым движением приподнимала "молочное достояние" страны :) в ожидании начала представления. Веселье!

Забыла ( от уж старость в усладость )) рассказать тебе о том, что на нашем ряду висел плакат с объявлением "о предоставлении "весёлых услуг", ряд N такой-то, место N такое-то". Означенный ряд находился за нашими спинами и девчонки-продавщицы не могли видеть нашей провокационной "рекламы" с перечнем оных услуг. В СССР секса не было, чему мы были безмерно рады, проявляя смекалку и природную мудрость ))))) Сей "премудростью" с удовольствием расписали плакат, указав адрес одной из самых ярких "стерв". Такая зззаарраазза!! слов нет. Вечно "гавкала", иначе не назовёшь, и на соседок по ряду, и на покупателей, и на всё и вся... Красочным объявлением мы отправляли всех любителей "клубнички" к... громогласной бабище, дабы повеселиться самим, а за одно надеялись хоть чуток обуздать неукротимый гонор "леди".
 
Так вот... К восьми утра поток нарастает.
Люди начинают сливаться в ручей цветоликов и цветотряпок. Мы, уже насмеявшиеся в волю, от "любителей лёгкой наживы", пытающихся ( незаметно! ) отшвырнуть рублёвые монеты носком обувки в сторонку, чтобы ( опять же, незаметно! ) их поднять - вытирали глаза, поплывшей от слёз косметики, как, вдруг...

Он был классный. Истинное дитя своего города!
Шуустрыыый!.. За секунды перочинным ножом отколупал денежку, всем нам подмигнул и... Вечно мои мозги чего-то натворят ))) Посмотрел на меня, на плакат, почесал за ухом, нахмурился, опять почесал за ухом и, наклоняясь ко мне, произнёс с одесским, ни с чем не сравнимым, акцентом :

- Мадам, не будет ли Ваше очарование столь любезны, сопроводить джельтмена к вышеуказанной мамзели?!

Ряд молча охнул. Карманников и мелких воришек в лицо знает каждый давно работающий на одной торговой точке. Этот был не из них. Смех испарился, как в небе воздушный змей с оторванной нитью... Пауза.

Ну, что ж, мой Друг... Сама натворила, самой и расхлёбывать ))) Чего делать?? Пацан не из робкого десятка. Кто мог предположить, что так глупо можно попасться в пасть той самой горлопанки, которую и "в спокойном состоянии" тяжело было вынести, а тут такое дело, но... наши Ангелы, видать, тоже не без юмора! Один из них спас меня. Пожалел, наверное, дурочку, улыбаясь... Секунду длился шок. Затем, как настоящая мадам, медленно протягиваю к молодому человеку руку... :

- Мадам не готова своей милостью одаривать всяких стерв таким джентльменом как Вы, мой мальчик... Мадам готова сама оказать перечисленные  услуги... с улыбкой...


Черт возьми!! откуда только взялся сладко-бархатистый голос, прорвавшийся из глубин сознания?!
Пацан медленно стал отступать... Я, наклоняясь всё ниже к прилавку, тянула к нему свои руки... ))))))

- Прошу прощения у мадам, - парень пришёл "в себя" и посмотрел на часы....
- У меня деловая встреча, о которой я вспомнил. Буду счастлив засвидетельствовать своё почтение в другой, удобный для мадам, час! На том позвольте откланяться?! - поцеловал мне руку и, задравши свою вихрастую голову, с гордостью удалился.

Тишина была недолгой.
Торговать уже никто не мог от дикого ржания, хотя... "леди так не смеются"))

Меня отпоили валерианой. Привели, скажем, в состояние стояния, потому как от страха я имела ну ооочеень "бледный вид и тонкие, трясущиеся ножки".

Ах, Одесса! Любовь моя восторженная!!
Плакат был изорван на меленькие кусочки.
День катился дальше, набирая свои обороты...
.......
--
С весёлым праздником тебя , мой Друг! :)))

               
                Нелли Вилде
                Весна
                2010г.


Рецензии