вертолет в шелковом кашне

Девочке подарили вертолет. Небольшой такой вертолетик, с пультом и двумя рычажками. По замыслу создателей этого высокоинтеллектуального девайса, вертолет должен был летать по комнате, а лучше по природе. Подарил брат. Это для того говорю, чтобы снять накопившееся вопросы, для чего шестикласснице радиоуправляемый вертолет.
 Настоящим вертолетом управлять, наверное проще, чем этой игрушкой. Хотя настоящим я не пробовал, но разок летал. Ничего не имею против любителей полетать на вертолетах, но самому больше не хочется.
 Девочка вертолетом управлять не умеет. Это кстати, совсем не удивительно. Я вообще придерживаюсь таких гендерных взглядов, что вертолеты, это не для девочек. Вот строчить СМС-ки, со скорость вертолетного пропеллера, это да. Тут девочки сильны, как никто.

 Пришлось взять осваивание управления вертолетом в свои мозолистые руки. Месяц где-то убил на это. Вертолет взмывал к потолку, производил выбор цели и под острым углом пикировал на спящую кошку с позывными Муся. Потом начиналось преследование удирающей и натыкающейся на мебель кошандры. Не, нуачо? Весело!

 Потом сломалась люстра. Там слишком тонкое стекло было у плафона, а вертолетный винт, сделали на совесть. И я перешел к отработке равномерного зависания с успокаивающим жужжанием винтов, чтобы прекратились крики по поводу люстры.
 Вертолет завис в метре от пола и экономно расходовал ресурс батареек. Хотелось проверить, надолго ли хватит? Сам с собой поспорил, что через пару часов рухнет. Вдруг, прямо из пустого пространства, рядом с вертолетом возникла Муся. Зависнув на мгновение параллельным курсом, котяра мочканула лапой по винтокрылому бойцу с сонными кошаками. Вертолет мощно ушел под диван.
 Так оказалось, что у меня руки не той длины, чтобы достать вертолет из под дивана по быстрому. И я плюнул на это дело. Пусть кошка передохнет.
Но настоящая владелица вертолета, не позабыла про него. И как-то поинтересовалась, а где он? Я промолчал, у нее руки явно не длинней моих. Да и косяк был за ней. Тут вот как вышло.

Я куда-то затерял свое кашне. Шелковое, черное в белую крапинку. Немало денег отдал по осени. Ну и попросил девочку помочь с поисками. Брось все говорю, ищи кашне, а то в угол поставлю! Потом сам нашел. Что ж ты говорю, девочка? Укоризненно так. Я же просил отыскать.
- А я и нашла
- А чего не сказала?
- Ты просил найти, я нашла. А про остальное ты ничего не говорил.


Рецензии
Да, уж-ж-ж... Действительно, пусть вертолётик отдохнёт. Пока кашне не найдется, почистится, погладится и пробудет к месту приписки!

Русс Рахметов   09.01.2017 16:14     Заявить о нарушении