Предчувствие любви?

                Юлин Мак...
                http://www.proza.ru/2010/08/05/577

Предчувствие любви? Предчувствие разлуки...
И нерв внутри дрожит! Щекочет настроенье!
Рождаются извне переживаний муки...
И... Смутных мыслей плен... Теряются значенья...
В душе переворот! Что ЭТО? Непонятно...
Но день весь, как струна! Как на разрыве нерв!
И хочется понять... Или вернуть обратно.
Чтоб как-то обойтись без паники и жертв...
О клетку, что в груди, /так больно!/ бьется сердце.
Звонок! Как сотни раз! Но! Чем-то, не похож...
А в трубке слышен смех... То надо мной смеется
Скатившись, словно ком, на мои чувства, ложь.


Рецензии
Любовь, разлука,
Все смешалось,
Натянутою тетивою,
В руках у лучника
Я оказалась.
Он натянул меня стрелой,
И отпустил...
И дрожь прошла по мне,
Я вся без сил...

Козловский   13.04.2011 23:23     Заявить о нарушении
Это точно, что все смешалось...
Иди теперь разберись!
Спасибо, что не прошли равнодушно.
Мои благодарные улыбки:)))

Петровна 2   14.04.2011 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.