Людмиле Гурченко. Ей не было равных актрис!

"Стоп! Снято!" - не скажут уж ей...
Не встретят с восторгом кулисы...
Не вымолвить...
ГУР-ЧЕН-КО...
НЕТ...
Нет больше ВЕЛИКОЙ АКТРИСЫ!
И весь темперамент
И стать,
И верность любимому делу...
И вновь поднимаясь,
Блистать!
Она так жила!
Так хотела!!!
И хрупкие плечи
Несли,
Порой, груз души неподъемный!
Но вид не подать - сколько сил!
И жизненный тонус огромный!
Ей чужд был приказов уют!
Поддаться? Нет! С честью, уйдет!
"Когда тебе в спину плюют,
Так, значит, идешь ты вперед!"
Великим нет граней,
Кулис...
Они без границ,
Бесконечны...
Ей не было равных актрис!
Такой и запомним!
                Навечно!


Рецензии
Здравствуйте, Тамара!!! ...вспомнила нашу переписку.....сегодня юбилей удивительно-настоящей Актрисы - Людмилы Гурченко!!! и всё-таки побольше Вам радости в этой ......жизни....
http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post376494432/ посмотрите и отвлекитесь от проблем......и живите!!!!!

Тамара Дворянская   12.11.2015 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо!

Петровна 2   21.11.2013 23:14   Заявить о нарушении
Я только вчера искала одну запись на жёстком диске видика и обратила внимание, как много у меня записей с Гурченко, именно встреч-выступлений! Она умела интересно рассказывать, эмоционально!! Её уход был очень неожиданен....и потому - очень трагичен!

Тамара Дворянская   21.11.2013 23:20   Заявить о нарушении
В который раз убеждаюсь, что все случайное - не случайно!
И то, что Вы искали запись, а попадали на записи Гурченко...
И то, что я послала Вам свою сноску на посвящение ей...
Что я его, вообще, когда-то написала...
Да и то, что мы пересеклись в этой виртуальной бесконечности...
Да, чуть не забыла!!!:)))
Ко всему, мы же еще и тезки!:)))
В этом тоже что-то есть!
Тем более, что имя не очень, прямо сказать, распространенное.
Мои Вам разноцветные улыбки:))))))

Петровна 2   22.11.2013 10:17   Заявить о нарушении
Спасибо! Я тоже улыбаюсь....но уже не с тем чувством какой-то родственной души (на первое Ваше послание на моей прозе).........Я нашла Вас и в Стихире.... Успехов Вам, ТАМАРА, в творчестве! Я поняла Ваш талант. Удивляюсь, как Вас хватает на ответы всем....их так много у Вас! Удачи Вам! И приятных неожиданностей!

Тамара Дворянская   22.11.2013 14:50   Заявить о нарушении
...уже не с тем чувством какой-то родственной души...
Я что-то сделала не так?
Грустно...

Петровна 2   22.11.2013 16:07   Заявить о нарушении
Вы усомнились в моей искренности...
Поверьте, что мне уже достаточно много лет, чтобы что-то делать фальшиво.
Кристалинскую я видела в прямых эфирах, помню ее с детства...
Знаю ее историю... Поэтому посчитала возможным написать ей посвящение,
прочитав, еще раз, о ней у Вас.
Не знаю, что Вас так смутило...
Но на Стихире я с 2005 года , на Прозе с 2009...и, за это время, естественно, через мои странички прошло достаточно много читателей.
Я не виновата:)
С некоторыми я виртуально дружу годами.
Некоторые заходят и уходят...
Я, ни в коем случае, не хочу перед Вами оправдываться.
А Вы в праве иметь свою точку зрения.
Я просто думаю, что могу Вам про это написать...

Петровна 2   22.11.2013 19:31   Заявить о нарушении
А удалять ничего не надо!
Это жизнь.

Петровна 2   22.11.2013 19:32   Заявить о нарушении
Посмотрела.....Между прочим, я должна быть сегодня в Москве....на большом юбилее.....и 24-го могла бы быть на этой встрече.... но.....

Тамара Дворянская   23.11.2013 00:00   Заявить о нарушении
Но...
У меня творческого вечера не предполагается даже...
Более того, я не живу в Москве... Я и в России не живу
и не жила никогда...
Иначе, мы бы бязательно встретились!!!!
И, я уверена, подружились!

Петровна 2   23.11.2013 00:07   Заявить о нарушении
:))) На Украине! :)

Петровна 2   23.11.2013 21:34   Заявить о нарушении
Вчера ехала в метро...рядом сидела женщина, читала большую красивую статью о Л.Гурченко - значит, Вашей землячке.....Между прочим, Константин Купервейс (один из её мужей, музыкант, пианист) работал одно время с М. Кристалинской.

Тамара Дворянская   25.11.2013 10:46   Заявить о нарушении
Да, Гурченко из Харькова. Она очень любила этот город и часто о нем вспоминала. Харьков, наверное, бвл для нее особенным городом еще и потому, что там жил ее папа:) Все знают, что она его очень любила.
Собственно, это он с детства формировал в ней актрису!
Результат превзошел все ожидания!
Я в Харькове никогда не была. Я живу в Западной Украине.
И для меня, выросшей при СССР, нет разделения на национальности, особенно артистов. Они принадлежат всем!
Очень жаль, что многих уже нет... В последние годы
ушло так много, просто легендарных, талантливых людей.
Артистов, музыкантов, поэтов.
Эти утраты, пусть даже знаем про болезни, всегда неожиданны
и болезненны. Но... изменить мы ничего не в силах.
Нам остается ПОМНИТЬ!
Пока мы помним - они с нами...

Петровна 2   25.11.2013 12:25   Заявить о нарушении
Я была только во Львове....и далее в Карпатах, где мы отдыхали с сыном....конечно, в советские времена....

Тамара Дворянская   25.11.2013 13:04   Заявить о нарушении
Львов - это жемчужина Украины!
Сейчас он еще красивей!
Летом можно ехать в любое время,
Но Вы , если есть возможность,
съездите на Рождество!
Поверьте! Такого Вы не увидите больше ни где!!!
Народные гулянья! Праздник по всем правилам!
Воспоминания на всю жизнь!

Петровна 2   25.11.2013 14:02   Заявить о нарушении
.....извините, ....сейчас отправила это Ваше стихотворение в группу "Мастерская-Музей Людмилы Гурченко" на Фэйсбуке. я недавно узнала эту группу....в ней столько новых интересных кадров из жизни и выступлений Л.Г......кто-то хорошо и правильно думал о жизни и будущем невероятной актрисы!!!....и продолжает....!!!!
Надеюсь, Вы не против?....группа настоящая и искренняя! СПАСИБО ВАМ, Т.П. !!!!

Тамара Дворянская   28.07.2020 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.