Любовь!

Любовь -- это боль?! Какая глупость... Любовь -- это тоска? Враки! Если ваша любовь вам причиняет боль, значит вы влюбились в железобетонный столб или в кусок жести. Идите-ка лучше быстренько перевлюбитесь во что-то другое, а не распускайте тут нюни!

Любовь -- это самое светлое чувство, которое окрыляет, вдохновляет, превозносит и возвышает.

Мне сейчас даже как-то странно, что тебя не назвали Любовь! Разве есть для этого понятия лучшее воплощение, чем ты? Разве может кто-то дарить любовь так же, как ее даришь ты?

Любовь -- это когда ты летишь в облаках и с высоты птичьего полета все проблемы кажутся  проблемками, а маленькие неприятности -- какими-то мелкими и незначительными. Как можно относиться к ним серьёзно, если у тебя есть Любовь, если тебя любят и ты любим? Любовь -- это когда твою душу постоянно распирает счастье, даже во сне!

И есть только одна причина, почему я сейчас парю в небесах на крыльях Любви один, без тебя: я вылетел из нашего гнездышка пораньше, пока ты еще спала, чтобы принести тебе в клювике самый красивый подснежник, который мне только удастся найти, и подарить его тебе в самый-самый момент твоего пробуждения и, закрыв глаза от счастья, тихонечко проворковать:

-- С днем рождения тебя, Любовь Моя!


Рецензии
Шедеврально! Точно, нельзя влюбляться в железобетонный столб.

Рудакова Элиза   26.01.2017 12:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 324 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.