Террор

Я видел политиков и торгашей,
Разрезавших тело страны
На банкноты.
Я видел героев эпохи вещей,
На тех,кто в неволе -
Охоту.
Я видел малиновые облака,
Когда заходило солнце,
Седые копейки в руке старика
И жизнь,что уже не вернется...



Я видел,как молодость пьет пустоту
Из лужи просроченных сказок.
Я видел обветренных губ немоту
И боль в неоконченных фразах.
Я видел,как статуи мертвых богов
Глазами усталыми водят
И,ах - неужели итог наш таков?.. -
Нам лгут,что все к лучшему,вроде.



Услужливый поп - нас давно всех отпел.
Здесь тошно от запаха ладана... -
Ты вспомнил про все,что ты сделать успел
И все,что вдруг  стало
Не надо.
Как саван - трехцветный...Двухглавый орел -
Вновь выклевал чьи-то глаза. -
А где-то накрыт белой  скатертью стол
И с лика упала слеза...



- Я знаю,забыли,что плоть - это ложь
Все те,кто разменивал правду... -
Солдат посмотрел на карманную вошь,
Подаренную,как награда
За Мужество. - Знаю,лишь несколько верст
От Ада и до Рублевки... - сказал он,
Пошел
И взорвал где-то мост... -
Вновь слово "террор"
В заголовке.






Чему нас учили?Где наши мечты?
О чем нас мечтать
Заставляют?.. -
И дети рисуют живые цветы,
Но взрослые - деньги считают.
- Скажи,почему тебе здесь не до сна?
- Я знаю,что все мы умрем. -
А небо - глядит,как чернеет весна
В проталине
За углом...


Рецензии
Кладезь философских откровений, душа так и рвётся охватить вышесказанное воплем "Насколько верно, насколько в цель!"
Первые две части стихоТВОРЕНИЯ - это то, что в уме каждого. но то. что не каждый решается высказать, это бунтарство не с целью бунта. это вид изнутри и снаружи на самые основные вещи нашей жизни/смерти...
Метафоры просто бесподобный, точны, как например эти - "Седые копейки в руке старика", "Разрезавших тело страны
На банкноты.", "Я видел,как молодость пьет пустоту" . в сё остальное - тоже...

Ещё раз спасибо Вам за творчество! Это террор по моему разуму! И по моим чувствам, несомненно, по ним - в первую очередь! но террор приятный)

Квинтэссенция Праха   13.05.2011 18:12     Заявить о нарушении
От всей души и от всего сердца - Спасибо Вам,Квинтэссенция!
Это такое Счастье - быть услышанным и понятым Вами!
Спасибо Вам!
Всегда Ваш,
Игорь

Игорь Щеулов   13.05.2011 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.