Давай?

"Давай останемся свободными.
Шелка и маски бросим под ноги.
И пусть в моих поступках не было логики.
Я не умею жить по-другому.
Давай начнем движенье первыми.
Сегодня я сыграю белыми.
А ты иди вперед своею дорогою.
Спасайся в сумерках темных комнат...". (с)



Я не понимаю…не понимаю, как все может быть одновременно и так хорошо и так плохо. И как можно так разрываться между радостью и желанием закричать от  подступающих к глазам слез. Ну, зачем я? Как же я так-то опять. И как можно заниматься учебой, работой, семьей если где-то внутри меня все равно сидит и ест меня шаг за шагом, словно надоевший червячок,  желание позвонить тебе, напомнить, что я есть, объяснить все…всю свою глупость, все недоразумение…и то, как я не могу без тебя. Хотя чего я? Могу, еще как могу. И даже лучше, чем с тобой могу. Ну, вот скажи мне, какое право я имею лезть  в твою жизнь? В твоей жизни все устроено, там есть она. Ты ее любишь. Потому что иначе не поехал бы при первой возможности ее поздравлять. Да и не хочешь ты ничего в ней менять по сути. Ты знаешь это. А я? А что – я? Я всего лишь хочу дать тепло, может даже помочь по мелочам. И уйти. Сделать все так, как надо. И, все-таки, делаю все это не правильно. Только чем больше глупостей я делаю, тем больше тону в совершенно безумных фантазиях на тему «Отношения»…или, если точнее, «Дочки-матери». И ты спрашиваешь меня, что со мной? Ты, правда, хочешь это знать? Давай-ка оставим все как есть. Или нет, не так. Давай - ты позволишь мне разложить все в моей голове по местам. Не будешь учить меня жить и стараться меня опекать - так будет лучше. И давай – мы так и останемся свободными. Нам обоим будет лучше друг без друга. Я еще чуть-чуть побуду и уйду сама. А ты – так и будешь жить своей жизнью, как и жил. Давай?


Рецензии