Родник заплакал

Родник заплакал.  Слёз не видно,
Лишь изменился вкус воды.
Держаться - больно, плакать – стыдно…
Что делать? Подскажи мне ты...



Картинка: http://ciastko.myjulia.ru/blog/


Рецензии
Удивительно, Ефим. Удивительно, как точно я кликнула мышкой менно по этому четверостишию. Ведь оно описывает то самое состояние, которым пропитано моё стихотворение.

Совет любой - он будет ложный.
У родника такая стать:
Разбавить мёдом невозможно
Тут нужно просто молча ждать

Валя-Лера   18.09.2014 09:18     Заявить о нарушении
Уж много дней с тех пор минуло
И сладок вкус у родника
Да было холодом подуло
Теперь глубокая река
Мне нипочём плыву свободно
То по течению то вверх
Жизнь может быть какой угодно
Не реагируй Человек
Будь выше глупых мелочей
Не огорчайся воле бога
Не злись родной на сволочей
И станет светлою дорога
************************************
С любовью к сестрёнке

Ефим Владимиров   18.09.2014 12:11   Заявить о нарушении
Глубокий, добрый, мудрый совет друга. Убеждаюсь много раз, что именно вот так и нужно жить. Всё принимать как от Бога. Он сам знает для чего и почему.
В одном не согласна. Конкретно в моём случае: никто не сволочь, никто. Так случилось. Общая вина. Спасибо, Ефим.

Валя-Лера   18.09.2014 12:15   Заявить о нарушении
Это я к себе обращался:))))) (о сволочах) ты же не умеешь сердиться))))) а у меня ещё бывают такие минутки но работаю в этом направлении изживаю эго))))))
нежный воздушный поцелуй******************

Ефим Владимиров   18.09.2014 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.