Рецензии - экспромты - 53

Красиво,  ласково  и  нежно,
И чувств, взволнованных с надеждой -
Твой образ виртуальный вновь создАл,
Но, утро наступило и любовный шарм пропал...

**********************************************

Как-то к курочке-пеструшке,
Петушок зашёл к "старушке"...
Утром видят:  пух и перья,
Лезут из соседской  двери.
Бурной - ноченька  была!
Пёрышки я собрала  сама,
И отправила  все -  Лёне.
Тихо стало в гарнизоне...


********************************************

Ах, сколько жизней - та любовь забрала или сохранила,
И скольких  -  сладкими  речами  накормила?
Но,  как же без неё - скажи мне, Дмитрий?
Ведь в жизни пережили мы  –  похлеще битвы!
Когда огонь внутри  и хочется рыдать...
А тот, кого ты любишь, говорит: "Иди ты спать!"


*******************************************

Кто ставит шпильки, сам потом жалеет,
Когда-то же - тот человек прозреет?

*********************************************
 
Твой взгляд в моих глазах застыл…
Поверь мне – нет уж больше сил,
Сопротивляться и страдать,
Отвергнуть или всё отдать…

Семью, карьеру и уютный дом,
Ведь будет холодно и пусто в нём…
Зачем менять мне то, что строилось годами,
Не стоит умирать от счастья - взрослой даме!


 
 
 


Рецензии