Владимир Молчанов 2. Горка, высотой в 60 лет, эссе

                Эссе-экспромт, надиктованный по теле-
                фону и записанный Людмилой Николаевной
                Парамзиной в канун моего 60-летия на задан-
                ную ей тему: "Что я чувствую в зад своего
                юбилея?"

   Что я чувствую в этот День? Спросила бы чего полегче. Конечно,
этот день, спси и сохрани Господь, останется Днем рождения. А что
я чувствую? Да, какая вам разница? Я, как и Вы - живу! Что я чувствую...
   В начале я должен, обязан действительно ПОЧУВСТВОВАТЬ себя здесь и только после этого могу ответить на вопрос о том, что же
чувствую.
   Я должен ОСОЗНАТЬ в начале себя на ЭТОЙ ГОРКЕ, ибо несть числа
тем, через которые довелось пройти.
   Так, Вы спрашиваете что я чувствую?.. Все то же самое, плюс еще то,что мне посчастливилось, таки,дожить до этой горки и я начинаю ее осваивать, а Вы, лишь спрашиваете, что я чувствую.
   Спасибо всем, помошникам и хранителям, я докатился, до нее. И горку эту ни на какие предидущие не променяю. Я уже
люблю ЭТУ горку! Но еще больше я люблю Вас всех. Тех кто позволили и позволяют быть мне на этой горке. Я люблю ВАС, слезы
мои, боль и радость.
   Наверное, именно это чувство - одно из самых сильных, что я
испытываю в этот день, на этой горе...
   P.S. Только теперь я начинаю по-настоящему понимать почему на
Кавказе и Востоке с таким уважением относятся ко всем пожилым людям.
                Близнец, Собака - Верблюд,
                11 июня.
               


Рецензии
Достигнув вершины, начинаешь спускаться, иначе говоря - молодеть: 59, 58... Обратный отсчёт времени. Спускаться сложнее, чем взбираться. Тут главное не спешить. Сверху пройденный путь представляется совсем по-другому. Жить интересно.
Желаю Вам добраться до юношеского периода, не потеряв остроты зрения!

Владимир Каев   12.04.2012 13:25     Заявить о нарушении
Дорогой Тезка, мне бы дожить бы, не спускаясь...
Но! СпасибА Тебе сердечное!

Владимир Молчанов 2   23.05.2012 16:08   Заявить о нарушении