Я еду к морю

Я еду к морю, еду к лету,
К любви, которой может нету.
Безкрайний берег, моря чаша
И там история вся наша.
Прибой другой воды соленой
И тела загоревший глянец,
Вернут все чувства, и по-новой,
Любовь-Летучий мой Голландец.
И если б только ты был явью,
Я бы щекой к тебе прижалась,
И прошептала:"Милый, славный,
Не отпускай, я здесь останусь."
Я снова еду в бесконечность
Безпечных дней и приключений,
И нерастраченная нежность
Утонет в море развлечений.
Я покатаюсь на банане
И простужу, наверно, горло,
И в новом платье у фонтана
Сфотографируюсь я гордо.
И на закрытие сезона
Пройдет большая дискотека,
И там я с мужем, все законно,
Как рака руку грека в реку...


Рецензии
Красивый стих Галина!!!!!... Прекрасных вдохновений Вам!!!!!... С солнечным теплом!!!!!...

Ольга Александрова Бэ-3   02.04.2016 12:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.