свет в лунную ночь 8 часть

- хм, Алекс ты уверен, что хочешь купить именно этот подарок?- улыбнувшись ,пропела мне на ухо Лия.
- тебе не нравится мой выбор? хммм. Чем же плох этот утюжок для волос?- делая вид ,что обескуражен её вопросом серьёзно спросил я.
- да, нет. То ,что надо. Производители постарались на славу. Вот только Полу он явно не подойдёт!- еле сдерживая смех ,стала объяснять она.
- какая-то странная у тебя логика. Подарок отличный, как говорится от всего сердца, а ты говоришь не подойдёт . не знаю даже ,что делать. Может, объяснишь почему?- приблизившись к ней, чтобы лучше видеть её смеющиеся глаза , предложил я. Не знаю, может дело в освещении , но мне на мгновенье показалось , что её глаза стали ещё светлее. Пропал оттенок коричневого, и зрачки приобрели песочно - жёлтый цвет.
- да с лёгкостью!- почему-то на мгновенье, задержав дыхание, парировала Лили. Может потому ,что он, как бы это сказать помягче, лысый? Ой, прости, ты не знал? Надо было тебя раньше предупредить!- очень натурально испугалась Лия.
- ну, знаешь эта не проблема. Было бы желание накрутить волосы!!!
Кто бы знал, что прогулка по магазинам вместе с ней окажется настолько увлекательной для меня. Мы гуляли уже около двух часов, и успели порядком попортить нервы, надеявшимся на выгодных покупателей, продавцам. Я заходил в каждый отдел, совершенно не смотря на вывески, и под её задорный смех предлагал всё более чудные и совсем не подходящие покупки. засмотревшись на её горящие глаза, я случайно завернув в очередной отдел и проронив :- тут- то мы точно купим этому медведю подарок, оказался в окружении застывших в удивлении примиряющих шёлковое бельё девушек.
- молодой человек, я могу вам чем-нибудь помочь?- вежливо скрывая улыбку, пропела пожилая продавщица.
- спасибо, мэм . Но боюсь, таких больших размеров бюстгальтера у вас нет.- почтительно поклонившись ей на последок , я быстро захлопнул дверь.
- ну, ты что-нибудь купил?- наблюдая сначала до конца ,развернувшуюся в магазине картину ,игриво поинтересовалась Лия.
- нет, думаю ему вряд ли подойдёт шёлковое бельё ! хотя можно оставить этот магазинчик как запасной вариант.- в моём воображении сразу же появились забавные картинки: полуголый пол танцует балет в шёлковом пеньюаре. О, боже , не хочу даже думать об этом. В ответ на мою реплику ,она забавно фыркнула. Думаю ,её посетила та же мысль.
Время летело как угорелое. Я не успевал замечать ни людей пробегающих мимо, ни прилавки магазинов. Всё потеряло значение рядом с ней, осталось лишь её сияющие лицо и этот прекрасный продолжительный день. Я был благодарен той светлой единственно правильной мысли залетевшей не понятно как в мою голову. Я попал в яблочко, пригласив её сюда. Конечно, я прекрасно знал: девчонки обожают магазины, но Лия просто побила все грани разумного.
- Алекс, ну на что ты постоянно отвлекаешься?- донёсся до меня её нежный голос.- что тебе больше нравится , эта или вот эта подвеска?
Спохватившись ,я внимательно посмотрел на покоящиеся в синим бархате ожерелья.
- Лия, ну они же одинаковые!- действительно не найдя никакой разницы, удивился я.
- как, одинаковые! Ты что не видишь разницы? Они же совершенно исключительные: метал , форма, даже камни- всё совершенно разное.
Казалось , она даже представить себе не могла, как это я могу их не различать.
- Лили, они обе хороши. Выбери одну и пошли на кассу.- попытавшись быстрее спровадить её к выходу из отдела, сказал я.
- Алекс ты просто неандерталец. Я ни как не могу определиться, что тебе больше нравится!
Поняв , что по-другому этот вопрос никак не решить я сделал многозначительный взгляд и убеждённо сказал:
- по-моему, это выглядит более элегантно и изящнее.- ткнув пальцем в ближнюю подвеску ответил я.
- да, ну я всё-таки склонялась к другому варианту , ну раз ты так считаешь.- она разочаровано захлопнула коробочку с серебряным ожерельем и тихо вздохнула.
- ой, я имел в виду вот эту. Конечно серебряное более милое и элегантное. Как это я сразу не понял. Видишь, какой я всё-таки безалаберный. Конечно, мы купим Ники именно это ожерелье!
Подождав , когда радостная Лили скроется за другим прилавком, я повернулся к прислушавшейся к нашей болтовнёй продавщице и улыбнувшись произнёс:
- а теперь будьте добры, покажите, пожалуйста, мне этого ангела!- указав на приглянувшееся мне с первого взгляда серебряное ожерелье, украшенное маленькими голубыми сапфирами.
-Алекс, ты хоть что-нибудь видишь? – пытаясь отыскать среди стены возвышающихся на моих руках подарков, мои глаза, взволновано спросила Лили.
- эээээ, ну почти всё!- чуть не врезавшись в припаркованную рядом машину ,смеясь, ответил я.
да, что не говори , а подарки мы всё-таки купили. Оказалось, нужно было только начать. Один за другим, на моих руках оказывались завёрнутые в яркую упаковку, украшенные разномастными бантами подарки. Причём купив один, мы вскоре находили что-нибудь ещё, и теперь я даже не подозревал ,кому буду всё это дарить. Самое смешное , что мои попытки её урезонить проваливались совершенно. Закончилось всё тем, что завернув очередную коробочку, Лия повернулась и не смогла меня разглядеть. Пред ней предстали только ноги, всё остальное было с концами спрятано за подарками.
- ты не хочешь мне что-нибудь отдать?- подходя к стоянке, взволновано произнесла она.
- ох, девушка. Как это вам не стыдно. Подарки нужно клянчить у деда мороза! Слава богу , что я ещё не дед! – без потерь подходя к машине парировал я .
- я вообще-то предлагаю тебе помощь! Почему ты такой бяка?а??
- Алекс?! О , эта просто судьба .какая неожиданная встреча. Я как раз о тебе думала, куда же ты подевался, не звонишь , не пишешь. Я так по тебе соскучилась мой сладенький, ну что же ты стоишь , может поцелуешь уже меня, я так по тебе скучала!- вспорхнув с капота джипа , ко мне с игривой улыбой направилась Элис.
- Элис, что тебе от меня надо?- закидывая подарки в багажник, грубо осведомился я.
- ну, что ты Алекс, я просто гуляла по магазинам и случайно тебя увидела. – ещё ближе ко мне приближаясь добавила она. Я посмотрел на Лию, во время нашего разговора с Элис, она почему-то отошла в сторону и делая вид ,что её это не касается, рассматривала, выкрашенные в белый цвет, стены парковки.
- Элис, мне не до твоих выкрутасов. Если что-то надо ты говори. Я очень занят.
- да чем это ты таким занят, что-то ничего не вижу?- пробежав презрительным взглядом по затылку Лии, заголосила она.
Малыш, может, мы уже поедим, поедим где-нибудь, а то я так проголодалась аж мочи нет.- так громко , чтобы слышала Лия пропела Элис.
- Лили , ну что ты там ворон считаешь , карета подана, шофёр больше ждать не может !- оттолкнув от себя Элис, я открыл переднюю дверь для Лии и ,скользнув взглядом по скривившейся от злобы мордашке Элис, предостерегающе произнёс:
- заканчивай свои выкрутасы, я тебе не дрессированный пудель и под твою дудку прыгать не собираюсь, подумай об этом. – и показав , что разговор окончен, сел за руль.
- ааа, Алекс , ты отвезёшь меня сейчас домой?- порывая повисшее на пару минут молчание ,робко осведомилась Лия.
- ну что ты , так легко ты сегодня не отделаешься. Я буду ещё год помнить этот поход по магазинам…
- и что же ты придумал ещё?- Поймав весёлую нотку в моём тоне, уже более уверенно улыбнулась Лия.
- ты даже представить себе не можешь, насколько это тяжёлое испытание….
- ты хочешь заставить перетаскать мебель у твоих дальних родственников или может выдраить раковину посуды… тогда ты должен знать, тебе придётся купить им новую посуду.
- нет, всё будет намного ужаснее, я собираюсь пригласить тебя к себе домой.
Мы ехали уже более получаса , а я никак не могла перестать следить за пролетающими за окном сказочными картинами природы. До этого момента мне казалось, что я видела уже все достопримечательности города, оббегала все парки и скверы, осмотрела каждый уголок в Гронтерберге , но чем дальше мы удалялись по шоссе , тем больше я понимала сколько всего пропустила. Пейзажи просто поражали своей красотой. Нежно-голубое небо поймав убегающий лучик солнца , окрасилось золотым сиянием. Белый снег ,припорошивший дорогу, играл всеми цветами радуги ,прощаясь с убегающим солнцем. Ветер почти стих , лишь изредка его порывы качали верхушки елей, нарушая покой ,обступивших стеной дорогу, деревьев. вдалеке виднелись спрятанные за туманом горы. Их серебряные верхушки , словно пики пронзали небо и казалось, стоит только протянуть руку и ты дотянешься до небес. Дорога петляла среди покрытых льдом озёр и убегала всё дальше в лес. У меня даже промелькнула мысль, что он купил домик лесничего ,но представив Алекса в телогрейке и шапке – ушанке каждое утро патрулирующем с ружьём на перевес окрестности леса , поняла всю абсурдность этой мысли. Я приготовилась уже к и лесной глуши, и невероятной темени, как деревья внезапно расступились и открыли поистине прекрасную картину. Мы находились на огромной, залитой солнечным светом, поляне. В центре её словно хрустальный замок возвышался стеклянный двухэтажный дом. Я никогда не могла понять , как люди могут жить в стеклянных домах. Это же совсем не безопасно , я бы на верное с ума сошла и бегала ежеминутно проверять двери. Но всё оказалось намного проще, нужен лишь прочный высокий забор и дело в шляпе.
- и это твой дом? - пытаясь справиться с волнением ,спросила я выходя из машины . Почему-то мне сразу вспомнились глупые удивлённые выражения людей с открытым ртом, и я на всякий случай прикрыла губы рукой.
- если считать формально, то да. Но я не могу сказать, что он мой. Дейв подарил мне его по приезду сюда, и теперь я здесь живу.
- разве он не нравится тебе?- дав ему загнать машину в гараж , громче спросила я.
- нет, я представить не могу себе более спокойное и удивительное место, просто я считаю , что, чтобы что-то тебе принадлежало ,нужно либо построить это либо приобрести самому. Не люблю зависеть от кого-либо!- донеся до меня его уверенный чуть грозный голос. Где-то рядом запела птица, я оглянулась и только тогда поняла, что поразившись красотой дома , совсем обделила природу. Поляну окружали высокие сосны, ели , дубы , ясени , осины. Деревья высоко тянулись к небу, образую непреодолимую завесу. На другой стороне от дома бежала маленькая тропинка. Она была еле видна, не знаю почему , но мне показалось, что я ходила уже здесь однажды, бежала по ней. Меня с невероятной силой потянуло к ней, как- будто тысячи магнитов притягивали меня. Я уже сделала шаг и отодвинула ветки ели , загородившие мне дорогу, как где-то далеко послышался испуганный голос Алекса. Наверняка он поставил машину в гараж и теперь ищет меня. Да, чувствую трёпки мне не избежать. И поборов своё любопытство ,я заспешила к дому. Правда, убежала я не далеко. Поторопившись ,я совсем забыла про ту торчавшую ветку, и на полной скорости врезалась в неё. Меня отрекошетило и отбросило в сугроб, так что появившись перед Алексом , я предстала в ужасном виде.
- Лия, ты, где потерялась? Я уже думал в милицию звонить. Знаешь, как я испугался?- стряхивая с меня снег и ощупывая мои кости ,стал распекать он меня .- только отвернулся, а она уже испарилась! Ну и куда ты ушла? И чем думала? – но словно прочитав что-то на моём лице, Алекс смягчился и ,обняв меня, заботливо произнёс:
- Малыш, ты сильно ударилась?
Мои глаза моментально наполнились слезами , и посмотрев в его глаза, я захлёбываясь слезами еле произнесла:
- яяя…я…. Я там так упала, и похоже яя….я… я так больно …..я…. ноготь сломала, вот .- во мне накопилась такая боль, такая обида на эту ветку; что я стала реветь как маленький ребёнок у которого забрали шоколадку. Алекса пошатнуло и, да меня долетел его еле слышный смешок.
- Ну- ну. Лия не переживай. Всё хорошо, сейчас мы пойдём в дом , я дам тебе кружку горячего шоколада ,и всё будет хорошо.
Мои слёзы моментально высохли. То ли от его улыбки , то ли от предвкушения горячего шоколада, то ли от непреодолимого желания и любопытства скорее увидеть его дом изнутри. Алекс помог мне подняться по скользким ступенькам ( мои ноги всё ещё стояли неровно и постоянно разъезжались) и мы вошли внутрь. Меня словно обдало жаром и только тогда, я поняла. как всё-таки замёрзла на улице. Здесь было так уютно, тепло, светло… надёжно, что стеклянные стены, показались и в правду ерундой. Я за секунду сняла куртку, расшнуровала стелы и, оглянувшись на смахивающего с волос снег Алекса, побежала в комнату. Она была словно картинка из глянцевого журнала, такая стильная, красочная , заманчивая. здесь всё говорило о прекрасном вкусе: антиквариантная мебель, нежно-бежевые тона комнаты, даже статуэтки расположенные на камине…, ну и конечно о неприлично больших деньгах. Я повернулась и взглянула на Алекса: в джинсах, футболке и кожаной куртке он вписывался в эту классическую остановку, как мышка в гостях у кошки, неуверенно и совсем неподходяще.
- Алекс, а ты уверен, что это твой дом?- выразила я болтающуюся на языке мысль.
- ну вообще-то да!- усмехнулся он.
- а как же обычный мужской беспорядок- разбросанные вещи, грязные носки!??
-хм, а ты у нас осведомлённая личность. Что богатый личный опыт?- еле сдерживая смех ,осведомился он.
- нет, просто сразу вспомнила мамины рассказы о папиной холостяцкой квартире! - попытавшись перевести разговор в другое русло, я задала волнующий меня вопрос:
- неужели ты сам покупал эту мебель?
- ты можешь представить меня бродящем по нескончаемым магазинам и выбирающем диван под тон штор? Вот и я не смог! В этих комнатах я почти никогда не бываю, может, поэтому тут более - менее чисто…- неопределенно ответил он.
- а где же твоя комната?
- хм, сейчас увидишь!- он почему-то засмеялся и решительно открыл дверь.
Теперь я действительно увидела , что эта его комната. Всё ,начиная от белых почти пустых стен и заканчивая разбросанными на полу вещами напоминало о нём. Здесь не было ненужной мебели , да и вообще лишних традиционных вещей: секретера, кресел, даже книжных шкафов. По среди комнаты стояла огромная ,застеленная чёрным покрывалом , кровать. В углу комнаты в одиночестве расположился шкаф-купе. В его стеклянной поверхности отражались пару больших мягких бесформенных кресел и сваленные друг на друга книги.
Вообще вся комната была выполнена в бело-чёрных тонах. Лишь некоторые цветные фотографии выделялись среди бело-чёрных фото и картин, расположенных на восточной стене. Над кроватью весело две маленькие полочки с одиноко стоящими книжками и двумя рамками. ( да и зачем вообще нужны полки, на полу и так всё поместится)) на западной белой стене было нарисовано граффити. Сначала я не понимала ,что оно отображает ,но подойдя ближе смогла различить очертания людей. Картина была сделана с таким искусством, что даже не верилось , что это не фотография. Всё чувства, эмоции отраженные в лицах стоящих передо мной людей завораживали и потрясали. я бы, наверное и не сомневалась ,что это фотография, если бы не магическая, фантастическая , необычная обстановка царившая на картине. В центре её будто принцесса стояла Ники. Её волосы , одежда развевались словно на ветру. А в глазах читалась улыбка, любовь и уверенность ( вот только к чему она относилась, я так и не могла понять). В её ладошках, сложенных одна в другую лежал голубоватый, окруженный золотым сиянием, шар. За спиной Ники, с обеих сторон стояли Алекс и Пол. Их глаза горели огнём, а в выражении лиц, тел читалась непреодолимая сила и мощь. Около левой ноги Алекса , приложив морду к его протянутой руке, сидела чёрная пантера .Я как завороженная смотрела на его прекрасное и в то же время жестокое лицо, и чувствовала, как по спине и рукам бегут мурашки.
- это потрясающе, столько эмоций, силы, чувств. Я всегда мечтала о чём-то подобном. Кто же её нарисовал , неужели ты?- не переставая любоваться граффити, повернулась я к Алексу.
- нет, я совсем нехудожественная натура. Эта работа Ники. Я всегда говорил, что у неё талант. Но ты же знаешь, сёстры редко слушают старших братьев.
- она потрясающе талантлива, да ещё и такое воображение. Чего только стоит эта пантера!
- это невыдуманный персонаж.- как-то не очень охотно ответил он.
- что. Ты хочешь сказать, что у тебя дома живёт это опасное чудовище?- с ужасом оглядывая комнату, запричитала я.
- ну , у каждого есть свои слабости...-он не успел договорить , как от сильного порыва ветра плохо закрытая на задвижку стеклянная дверь в сад распахнулась , и ветер раздувая парусом лёгкие белые шторы, осыпал пушистый ворс белоснежного ковра серебристыми звёздочками.
В следующее мгновение из - под его кровати послышался слабый рык, и раздался такой треск и топот ,словно пару слонов решили навестить его квартиру. Я приготовилась уже кричать караул и бежать к выходу сломя голову, как на середину комнаты выкатился маленький чёрный комочек. Он повернулся к открытой двери и , запрокинув головку, смотрел на кружащиеся занавески. Вдруг одна маленькая снежинка упала на его носик , и малыш вертя головой и пытаясь её скинуть сильно чихнул. Я не верила своим глазам, просто не в силах была поверить.
- Яги, иди сюда малыш!- с такой любовью и радостью позвал из-за моей спины зверька Алекс.
Моё умиротворённое и спокойно-любующиеся настроение моментально испарилось, когда услышав зов хозяина он развернулся и ,загребая своими лапками по ковру, кинулся мне на встречу. Как ужаленная я кинулась на стоящую рядом кровать, и трясясь от страха наблюдала , как Алекс прижимает пантеру к груди и подставляет ей щёки.
- ну что, знакомьтесь. Лия это Яги , Яги эта Лия!- очёнь серьёзно представил нас Алекс и поднёс ещё более трясущегося малыша к моему лицу. Я по глупости решила протянуть руку , и чуть было не решилась значительной части своей ладони.
- Яги, фу! – быстро спохватился Алекс. – Лия хорошая, она друг. А друзей нельзя есть!- сюсюкаясь с ним, стал распекать Алекс.
- ну - ка , поздоровайся ещё раз!-( представьте , что от этой перспективы почувствовала я!!! )
Малыш очень медленно подошёл ко мне и , мягко толкнув свои носиком мою ладошку смачно чихнул.
- ох ты, маленький . хорошенький, пусенька какой!- моментально забыв об опасности , я прижала к своей груди это пушистое чудо!!
- да, наверное, не надо было вас знакомить!- неуверенно промолвил Алекс.- Предатель!- нежно потрепал он ,прижавшегося ко мне Яги.
- ты хочешь есть? Я как то совсем забыл тебя покормить!- внезапно спохватился Алекс.
- ну ,есть чуть-чуть! Но волноваться не стоит!
- что значит не стоит, понимаешь, я действую сейчас из собственных интересов. Нужно же мне узнать , что ты любишь!!!
- ах, вот так да!!! ну тогда я не буду отвечать!- игриво прикрыв губы руками ,ответила я.


Ну тогда ты останешься голодной , а я буду тут перед тобой с аппетитом уплетать пиццу, с бутербродами . – на его высказывание у меня чуть не потекли слюнки, и я с готовностью ответила:
- ладно изверг, сделаю , что хочешь! только тащи быстрее сюда что-нибудь поесть.
Через пять минут мы уже сидя на его огромной кровати, уплетали не хитрый ужин.
- как я понимаю , на этой стене нарисован Яги. Но почему он изображён таким большим?- задала я уже давно интересующий меня вопрос.
- знаешь, я ожидал , когда ты меня об этом спросишь! Понимаешь, когда Ники нарисовала его настоящий размер , он ужасно обиделся на её и исцарапал картинку. Пришлось поддаться его эго. Он же мальчик, к тому же считает себя очень смелым, большим и сильным. Видела бы ты , как он потом подходил к зеркалу и любовался собой. Артист!!!- слушая его воспоминания, я убрала закрывающую глаза прядь волос и уже собралась есть дальше, как Алекс схватил меня за подбородок и посмотрел на мой лоб.
-Лия, почему ты не сказала мне , что поранила лоб. вон ссадина у тебя какая!
- как поранила, я даже не обратила внимания?
- что , ты даже не почувствовала?- не веря мне серьёзно спросил он.
- понимаешь, в последнее время я стала так часто падать , спотыкаться, что-нибудь ломать , что даже перестала удивляться и порезам и ссадинам. Мои родители даже стали звать меня терминатором и запретили трогать хрустальную посуду. Лучше бы они запретили мне её мыть!!!- зевая, стала объяснять я.
-о боже Лили , неужели ты опять хочешь спать? Можно задать нескромный вопрос , что ты ночью то делала, а?- усмехнулся Алекс.
- к урокам готовилась!- показала ему язык я. Да , ты прав , что-то я совсем сегодня не выспалась. Наверно из-за смены климата, обстановки , я никак не могу нормально поспать в последнее время. Мне стали сниться такие реальные сны, что просыпаясь, я не то, что не забываю , что мне снилось, но и сразу не могу понять, что уже проснулась , что это не сон. У тебя такое бывает?
- ну , иногда.- как-то совсем неоптимистично ответил он.
Вдруг мой взгляд упал на фотографию женщины , расположенную в центре стены. Я поднялась с ногами на кровать и сняла довольно большое изображение.
-Лия, зачем ты это сделала? Тебе никто не говорил, что чужие вещи брать нельзя, некрасиво?- моментально рассвирепев , накинулся на меня Алекс.
- Прости, я не хотела тебя обидеть. Просто мне показалось, вы так похожи, это твоя…- я не решалась договорить.
- да, это моя мама. Правда ,красивая. Это одна из её последних фото.
Я не знала , что сказать. Я понимала , как это больно и не хотела тревожить его раны, но он заговорил первым.
-Я почти ничего не помню из той жизни. Лишь иногда ночью во снах я вижу какие-то обрывки прошлого. Однажды мне снилось , что я бегу по яркому летнему полю , на край обрыва к своей маме. Она улыбается и показывает мне солнце, а я уплетаю конфеты и танцую с ней. Я помню, мне было семь лет, когда я впервые увидел Дейва. Он подошёл ко мне и показал фотографию моей семьи, а потом просто взял на руки и унёс из того детского дома. Он говорил, что являлся самым близким другом моего отца. Он ничего не скрывал, хм, не беспокоился за мою детскую психику. Мы говорили тогда весь день, и я помню, как потом сжимал кулаки, чтобы не зареветь при нём. Дейв показал мне весь материал: документы, фото, которые получил в результате расследования аварии. Самое интересное , что я тоже ехал в этой машине , но почему-то остался жив. Дейв сказал, что мои родители оставили приличное состояние и если я захочу , он может устроить меня в какую-нибудь хорошую семью, какую я выберу, но я решил остаться с ним. Я до сих пор так благодарен ему за ту помощь , ту поддержку какую он мне оказал. Он стал мне отцом. А я его единственным сыном.- Алекс улыбнулся и, вдруг посмотрев, на меня произнёс:
- ууу, да у тебя глаза уже на мокром месте. Непорядок, непорядок. – и схватив меня за лодыжку стал щекотать.
- хххх!! Алекс?- красная как рак, я посмотрела на входную дверь и увидела мужчину лет шестидесяти. Алекс наконец-то отпустил меня и вскочив с кровати , подошёл к Дейву.
- не ждал тебя здесь увидеть! Зачем ты пришёл?- как-то не очень любезно осведомился он.
- Алекс, давай не будем ссориться. Лучше познакомь меня со своей подругой!- оттолкнув вытянутую руку Алекса , он подошёл ко мне.
- добро пожаловать леди в наш дом. Я вижу у моего сына хороший вкус.- наклонившись , он кивнул и поцеловал мою руку.
- спасибо . очень приятно познакомиться. Меня зовут Лили.
- прекрасное имя. А самое главное оно так сочетается с вашими нежными чертами… - в этот момент Алекс что-то уронил и, чтобы лучше было видно, зажёг боковой свет. Привыкнув к полумраку ,меня будто бы ослепило, и на пару секунд пред глазами вспыхнули яркие брызги салюта. Я распахнула глаза , но перед собой уже не увидела добродушного , приветливого человека. В его глазах, почерневших от злобы, плясало ликование. Оно отразилось лишь на пару секунд, но успела увидеть его, разглядеть в жёстких чертах лица.
- Алекс, наверно уже поздно. И мне пора домой.- отводя взгляд в сторону прошептала я.
- хорошо спускайся вниз , я сейчас подойду. Не понимая , что произошло я вышла в коридор.
- Дейв, зачем ты приехал?
- мне нужно было поговорить с тобой.
- знаешь мне теперь всё равно. Можешь делать со своей жизнью что хочешь, только мою не тронь.
Через пару секунд хлопнула дверь и ,убедившись что его никто не может услышать ,Дейв набрал телефонный номер.
- я нашёл её. Всё оказалось намного проще чем мы думали. Она сама построила себе ловушку.
- ты уверен, что эта именно она.
- да , всё оказалось ,как в пророчестве. И глаза , и свет , что они отразили.
- Дейв, десять лет назад ты уже совершил ошибку. Я не поверю, если не испытаю её на деле. Времени осталось совсем мало, мы не можем ошибиться.
- я устрою тебе эту возможность…
- Алекс, что произошло, что он тебе говорил? ему не понравилось , что я была в доме?- встревожено обратилась Лия к , выезжающему на трассу Алексу.
- да нет. Всё нормально. Он просто хотел поговорить о … о поездке в горы на следующей недели. Завтра нужно уже сказать окончательный ответ. Эту будут суперские каникулы, давно я уже не видел настоящего снега.- вспомнив о совсем не к стати вылетевшей из моей головы поездки с классом , нашёлся я.
- да, суперские каникулы.- как- то совсем не радостно отозвалась Лили.
- что случилось, почему ты опять грустишь.
- понимаешь, я не уверенна , что меня отпустят. Неделя без их конвоя. Да ещё и на новогодние праздники. Да они скорее повесятся, чем отпустят меня в горы.
-ну , давай без драматизма. Всё ещё образуется. Им просто нужно понять, что ты готова к самостоятельной жизни. Они должны поверить, что ты можешь позаботиться о себе, уметь отвечать за свои поступки. Уверен , они очень сильно любят тебя, поэтому и беспокоятся. Это правильно, хотел бы я , чтобы кто-то так беспокоился обо мне. Часы показывали начало десятого. Небо совсем погасло и бледный шар луны поднялся ввысь. Я что-то ещё говорил, слушал её ответы, угадывал улыбки. Её нежный голос всё замедлялся , затихал, и вот когда мы уже подъезжали к её дому , я обратился к ней, но уже не услышал ответа . раскидав свои золотые локоны по спинке сиденья, она погрузилась в сладкую дрёму. На её нежно-розовых устах играла улыбка. я не смог нарушить эту идиллию, и заправив выбившуюся прядку за ухо , подхватил её на руки и понёс к уже открывающейся двери.
- Алекс, что с ней , почему ты несёшь её на руках?- взволновано прошептала её мама.
- всё в порядке, не волнуйтесь. Просто у Лии был сегодня очень насыщенный день.- на этих словах она прижалась ко мне и поудобнее устроила на моём плече свою голову.
- извините, что я прошу, но можете выполнить мою просьбу. Вы наверное уже знаете, что наш класс на эти каникулы уезжает в горы. Знаю, что вы не хотите её отпускать, но подумайте как это для неё важно. Особенно после того , что случилось с Кристи. В классе у неё почти нет друзей, она ни с кем не общается. Ей нужна эта возможность , поддержка которую ей смогут оказать друзья. Прошу вас, позвольте ей поехать.- в глазах её родителей отразилось сомнение, но я был уверен , что мои слова достигли их сердец.
- пожалуйста, можно я занесу её в комнату. Она очень устала, мне совсем не хочется её будить.- в ответ на мои слова её мама мило улыбнулась и показала мне Лиину комнату.
- Алекс…
- ттццц! Спи, спи малыш. – я наклонился и прикоснулся губами к её горячей щёке.- спи мой ангел. Всё остальное теперь не важно.


Рецензии