Зачем?

- Ты встала чуть свет проводить меня! Из-под твоего  уютного на ощупь  халата слегка выбивается ночная рубашка под цвет глаз - налетевшие   воспоминания  переносят меня на четверть века назад - Да. Где-то так!

Долгожданный отпуск после боевой службы в Средиземном море.

- Поскорее бы к своим! - томлюсь я  долгой дорогой. В Североморске семьи нет. В Ленинграде – тоже. Оказывается, и у моих родителей супруги и детей нет: погостили в Казахстане и  уехали на Алтай.

- А я так ждал, надеялся и верил!

Сначала поезд до Алейска,  за ним два шустрых пазика, сменяя друг друга  в Усть-Калманке, везут меня в самый дальний район Алтайского края. Трасса вьётся то вверх, то вниз вдоль крутых склонов, покрытых кустарником. Под один из них когда-то по молодости и зиме  скатился на тракторе тесть. Вдали за полями в низких лучах солнца видны вершины  гор в снежных шапках, упирающихся в небо. Воздух чист и прохладен.  То ли от  внезапно распахнутой панорамы,  то ли от  предвкушения  долгожданной встречи   радостно захватывает дух.

Вот, наконец, и Маралиха, притулившаяся одним боком к  цепочке зелёных сопок,  другим - к одноимённой весёленькой  речке, спрятавшейся  в кустах. Похоже, что деревенские с утра  управились по хозяйству:  уже никто  протяжно, как корабельный тифон, не мычит, требовательно не ревёт и навязчиво не кудахчит. Тесть и тёща  на работе, а мои ленинградцы на правах гостей безмятежно спят в  прохладном   доме с затененными от солнца окнами.

Смотрю на спящую супругу. Более полугода не видел. На ней незнакомая  белая и грубая – грубая рубашка.

- Деревенская, что ли? - удивляюсь про себя …

- Зачем ты  опять провожала меня? - досадую я, придя на работу и вспомнив, что  забыл взять из холодильника коробку с обедом.  Пропуск на работу, ключи, деньги, документы, часы, зонтик, флешку, мобильник и перчатки из-за той льняной рубашки  я уже забывал.

- Зачем?


Рецензии
"Признаться, не знаю, что это за жанр и надо ли писать то, что я пишу."
Анатолий:
1. Коль пишешь значит надо!
2. Коль читают, проявляя неподдельный интерес, писать просто необходимо!

Казалось бы небольшая такая миниатюра, в которой ты что-то своё вспомнил и написал. Но это намного больше, ибо мы, читающие, что-то и своё вспоминаем и не просто вспоминаем, а казалось бы давно забытое.
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   23.03.2022 00:18     Заявить о нарушении
Виктор, букет на память подарил, хороших слов наговорил! Как там у тебя: "Однажды начав писать - пишу" Спасибо. С уважением

Анатолий Дудник   23.03.2022 04:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.