Извращение

Тьма.

       На этом, моя квадрология по заданной теме заканчивается.
       Всё, о чём болела душа, придётся сказать в завершающей фазе — здесь. Тем более, что последняя претензия к данному объекту, все- объемлющая.
       И на этот раз, мои нервные клетки разрушает всё та же реклама
но в более значительной степени.
       Рекламщики возомнили себя специалистами в области поэзии, но несут такую чушь, что без содрогания слушать невозможно.
       Им не составляет труда перемешать ямб с амфибрахием или  хорей с дактилем и заставить анапест наблюдать это со стороны. Не говоря уже о не соблюдении размера в строке.
       Но для меня это невыносимо.
       Наши люди, зачастую принимают то, как сказано в средствах массовой информации, и особенно по телевизору, принимают это за аксиому, имея ввиду, что там сидят  очень  грамотные люди.
       А что имеется в наличии?
       Редакторы, которые должны  следить за правильностью применения  русского языка, абсолютно игнорируют свои  обязанности. То ли по причине собственной мало грамотности, то ли по какой-то другой.
       Спрашивается: за что же им платят деньги?
       И кого они «подставляют»?
        Ответ ясен: собственное руководство, которое тоже, как видно, бездействует.
        А что нам, слушателям, делать?
        Остаётся одно: идти по проторенной дорожке и обратиться к руководству страны.
         Но им, получившим страну в порядке далёком от образцового. указывать собственникам каналов на их оплошности — не досуг.
           Возможно, найдётся добрая душа, желающая  дать понять руководителям ТВ. что  с горки  всё  катится с лёгкостью, но как правило, попадает в яму. У меня на это силёнок маловато.
           А хочется, чтобы они поняли: им это надо?!
          
      
      


Рецензии