Извращение
На этом, моя квадрология по заданной теме заканчивается.
Всё, о чём болела душа, придётся сказать в завершающей фазе — здесь. Тем более, что последняя претензия к данному объекту, все- объемлющая.
И на этот раз, мои нервные клетки разрушает всё та же реклама
но в более значительной степени.
Рекламщики возомнили себя специалистами в области поэзии, но несут такую чушь, что без содрогания слушать невозможно.
Им не составляет труда перемешать ямб с амфибрахием или хорей с дактилем и заставить анапест наблюдать это со стороны. Не говоря уже о не соблюдении размера в строке.
Но для меня это невыносимо.
Наши люди, зачастую принимают то, как сказано в средствах массовой информации, и особенно по телевизору, принимают это за аксиому, имея ввиду, что там сидят очень грамотные люди.
А что имеется в наличии?
Редакторы, которые должны следить за правильностью применения русского языка, абсолютно игнорируют свои обязанности. То ли по причине собственной мало грамотности, то ли по какой-то другой.
Спрашивается: за что же им платят деньги?
И кого они «подставляют»?
Ответ ясен: собственное руководство, которое тоже, как видно, бездействует.
А что нам, слушателям, делать?
Остаётся одно: идти по проторенной дорожке и обратиться к руководству страны.
Но им, получившим страну в порядке далёком от образцового. указывать собственникам каналов на их оплошности — не досуг.
Возможно, найдётся добрая душа, желающая дать понять руководителям ТВ. что с горки всё катится с лёгкостью, но как правило, попадает в яму. У меня на это силёнок маловато.
А хочется, чтобы они поняли: им это надо?!
Свидетельство о публикации №211040201370