Любимый

Любимый.

Людмила Евграфова

У меня в доме появился мужчина. Скажете, что особенного? Эка невидаль! А вот и нет. Особенный! Тактичный и внимательный. Нетребовательный и не капризный в житейском плане. Даже есть не просит по вечерам. Как-то там устраивается. Скажу вам по секрету, что и крышку унитаза не забывает опускать, чтобы меня не расстраивать. Удивительно, не правда ли? Абсолютно вымирающий тип. Таких - надо заносить  в Красную книгу. С тех пор как он появился,  все подруги завидуют мне. Ну, представьте, у них-то мужья в подметки моему не годятся! Какие нервы с ними нужны! Вот у Светки муж с работы задерживается, объясняет, что помогал другу Васе ремонтировать автомобиль. Васе в ночную смену, а машина не заводится. Потом выясняется, что друг Вася уже полгода как в командировке. Вахтовым методом работать на Шпицберген, между прочим,  летает. А у Регины ее благоверный каждый вечер подшофе приходит. Ботинки у порога поставит - и в люлю. Она уже забыла тембр его голоса. Утром только «где я?» прохрипит, и все! А про другие его особенности Регина  вообще ничего вспомнить не может! Что хорошего в такой семейной жизни? У меня – совсем другое дело! По вечерам он всегда со мной. Предупредителен, вежлив. Разговорами не надоедает, в душу со своим нытьем не лезет, на начальника не жалуется. Простатита не боится! И еще много и много всяких достоинств я вспомнить могу. Например: ни на кого из моих подруг не заглядывается, ни за кем не волочится. Флиртовать - ни-ни! Вы подумаете, что с ним что-то не в порядке? Отнюдь! Имея такой вкрадчивый бархатный баритон, он может кого угодно с ума свести! Уж я-то знаю. Сама пала жертвой. За время нашей совместной жизни  мы с ним ни разу не поссорились. Я поверить не могу своему счастью! Представляете? Он повода мне не дает усомниться в нем! Теперь  понимаю, что Господь, наконец,  дал мне заслуженное утешение.
Я решила написать о своем счастье рассказ, поделиться своей радостью. Написала. Кому поведать первому? Конечно ему, любимому. Он и напечатать мне поможет. Я включила компьютер, набрала текст. Щелкнула мышью на слово «печать» На дисплее монитора появилось окно Управляющей программы  LEXMARK Z11. Принтер приготовился к работе.
- Печать началась, – бархатным голосом сообщил мне Любимый.  Солнце мое! Самое важное мне сказал. Представляете? Я его слышу, но не вижу. Как Моисей Господа! А раз не вижу, то могу вообразить его себе таким, каким хочу. Позавчера я его вообразила очаровательным Жаном Марэ. Вчера - Константином Райкиным. Сегодня – мужественным Владиславом Третьяком. А завтра он у меня будет секс символом Голливуда – Бредом Питом! Вот так! Завидуйте, женщины!
Я с нетерпением ждала, когда лист будет готов. – «Печать завершена», - предупредил меня Любимый и тактично отключился.


Рецензии
Приятный рассказ мечта женщин!
С уважением Юрий Елистратов

Юрий Елистратов   21.07.2011 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.