Прости, меня Господи

 

    Я, думаю, глядя на этот храм, человек, поднимаясь по лестнице,
  не только восхищается, его величием и красотой, но и думает о том,
  как чисты  были помыслы, человека, создавшего это чудо.
  И входя в храм, человек готов сказать: « Прости, меня, Господи,
  ибо я грешен!  Отпусти мои грехи, ибо осознал я их.
  И, уходит из храма с просветлённой душой.
  Света Вам и благочестия.

  Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
очень красиво и величественно. интересно, где этот храм находится?

Ли Лонли   10.04.2011 10:17     Заявить о нарушении
К сожалению, не записала. Спасибо. Я.

Любовь Бухтуева   11.04.2011 04:10   Заявить о нарушении
Напомнило мне храм Покрова на Нерли,такая же красота,полет и ощущение связи с божественными энергиями любви и радости.Спасибо.

Ольга Камашинская   14.04.2011 12:46   Заявить о нарушении
Решила найти этот храм, сидела 3 часа, смотрела фото -не нашла. Жаль.

Любовь Бухтуева   14.04.2011 16:07   Заявить о нарушении
Я его помню видела,путешествуя по Золотому кольцу.Может,на православном сайте есть?

Ольга Камашинская   14.04.2011 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.