Случайная встреча или Была ли любовь

(Моя реальная история)
Был полдень. Я присела на подоконник большого  окна своего уютного кабинета,  одела наушники и, как обычно прошлась по клавишам  мобильного телефона. Реклама, новости, скучный романс,  мужчина с еврейским акцентом наговаривает песню,  инструментальная музыка... Стоп.  Назад… Мужчина с еврейским акцентом наговаривает песню. Но…  это были  не просто слова, это  была не просто песня, это  была  история, но  какая…
В меня словно вонзились тысячи маленьких молний, я выдохнула и… забыла, что нужно сделать вздох, пока не закружилась голова, и  пульсирующая точка в виске не вернула меня в реальность. Я замерла,  пытаясь запомнить слова и фразы... Телефонный звонок. Нервное «Алло, я перезвоню… позже…» Что, песня закончилась? Как? Уже?  Кто же исполнитель? Глупые вопросы метались в моей голове, в которой остались только несколько строк из песни, проговариваемые мужчиной с еврейским акцентом, а душу заполнила  какая–то ноющая до боли пустота, тревожные ощущения и ещё необъяяснимое желание услышать эту песню ещё раз.
Дела оторвали меня от странной истории в недослушанной песне. А вечером быстрее домой, чтобы забраться в интернет, обязательно найти её и слушать, слушать, слушать… Напрасно, слова  и фразы забылись. И только красная Феррари девушки из песни и тот мужчина,  которому она в ней  отдалась, остались, чтобы продолжать тревожить мои мысли...
***
Прошло около месяца. Я ехала в маршрутке.  Весеннее солнце слепило глаза. Я их прикрыла,  позволив себе расслабиться.  Неожиданно «Поэтому, часто, кусая в кровь губы, он… » вдруг подбросило меня, как от удара током. Девушка, что сидела рядом,  странно  взглянув на меня,  немого отодвинулась. А я начала нервно снимать перчатки, суетливо расстегивать сумочку, чтобы достать мобильный и  наушники.  Всё, телефон включён. Мои пальцы  лихорадочно нажимают на кнопки, чтобы найти нужную  дорожку. И вот: «А стройная девушка Котова Нелли, в модельном агентстве…» Я  с облегчением выдохнула и …  в очередной раз забыла вдохнуть,  вслушиваясь в каждую строчку  не ушами, а скорее всеми своими 5 чувствами.
Моя остановка. Встаю и невольно задеваю  кого–то плечом. Поднимаю глаза и замираю от взгляда мужчины. О, Боже, что это был за взгляд! Его даже трудно описать словами,   можно было только ощутить, как нечто осязаемое, что прошлось приятными  маленькими мурашечками от макушки головы до самых пяточек.
-  Вы выходите? –  одними губами  спросила я, потому что голос мой куда – то исчез.
- Нет. – Скорее по инерции, чем от желания  ответил он,  немного посторонившись.
Я прошла мимо, ощутив запах его одеколона и  взгляд на своей спине. Выходя их салона маршрутки, обернулась. Мужчина, казалось,  застыл в своём  невероятно долгом вздохе, забыв выдохнуть... Дверь закрылась, маршрутка отъехала, песня закончилась…
Вы думаете, он не захотел или не успел выйти за мной? О, нет. По его взгляду я поняла, что он желал этого больше всего на свете.
Просто он был настоящим мужчиной.  И он держал своё слово…
Эпилог
«Была ли любовь у Ильи и у Нелли?
Была  ли их встреча наполнена светом?..
Он в Яузу бросится ночью в  апреле.
Она никогда не узнает об этом…
Александр Вулых "Баллада о случайной любви».
Исполнитель песни Аркадий Духин .
02.04.20011.16.48


Рецензии