Белые ленточки моего тепла...

Милая моя Душа,когда тебе станет зябко и одиноко...Когда сплошная полоса на твоей дороге из белой вдруг станет черной...и край потеряется где-то за горизонтом...

Знай,что есть я...

Стоит только протянуть руку...только шепнуть... почувствовать меня...полистать эти странички нашей неотправленности...

И незримо и нежно обнимет тебя легкий весенний ветерок и зацелует утренними лучами солнце...Напоит тебя роса своей утренней влагой и придаст тебе силы и уверенности ясное небо,раскинувшееся над тобой...

Я всегда рядом, Душа моя.Я с тобой.

И скоро путь этот станет сереть. А  когда взойдет солнце, ты увидишь, что его хорошо видно и он не так страшен...этот путь нашей жизни...

Я вплетаю в него белые ленточки моего тепла для тебя,Душа моя...

Будь спокоен. Уже виден горизонт и яркое солнце.


Рецензии