Апрель. Гроза. Распятье

илл.скульптура в Стокгольме - Мальчик, смотрящий на Луну









**





они разные -

на окраине Бухары - полосы - раз два три черты и профиль - старцы!!!
я и Гришка - заказали пузатый глиняный чайник - через час - вокруг гудит улей - и стол
- от того и этого и тех ещё - ломится восточными вкусностями

существует некое блюдо - похоже на русскую сметану - очень-очень-очень сладко и густо - в жару
особенно - нельзя!!! - действительность поплывёт распластанным воздухом мимо сознания - но ложечку?..

готовится после заката - в огромном-при-огромном чане - на взбитое масло похоже!!!
- тугое бизе - сахар в нём точно присутствует! - а что ещё?!!

- как слово подводит к предмету и называет его смысл -
например
- машина - 4 колеса и пружины - рессоры и стекло лобовое - мощность скорость обшита корпусом
или у погоды давление давит - и выбивает сердечным ломом - давлеющий свой рисунок
- я просто фотографирую

в твоём торсе - мои вздохи
в моих изгибах - твой космический вскрик - по прямой вёрст эдак-цифру на месте этом пропущу-она
меняется
с плюсом

сочиняю тему


- в Новосибирске остался Скрипач - он пролил кипяток мне на ступню - и решил
что лучше - записать диск в Омске

- под Ашхабадом у меня украли кроссовки - высокий подъём - альпинисты-любители? - взамен
оставили дыню и арбуз - подумав? что им то обувь важнее!.. чем Ожог.
- на гвоздике за шнурочки болталась старенькая пара - забавно - а я помню тепло плит и воду -
ступни покоились - дынное такое утречко получилось


- нашего происхождения - четыре руки и один низ
плюс две пары ног? - заняты одним делом - они на встрече нацелены быть
одновременно осознанно созданными выточенными дословно
каждым
штришком
залезать и зализывать неровности
губами просыпаться раньше чем утро - с ночью
вдыхать по касательным - глубоко
раздвигают рёбра - твоей любви пальцы
утончая - на мм - мм разума - трепетность
ты нянчишь меня в сытость - проглатываешь натощак

- Вадик позвонил и спросил - как нога... и плакал
- выступает сегодня в Нью-Йоркской Metropolitan Opera

- чем-то невыносимо похож с тем немцем - остановившемся узнать дорогу - потерялся - разворот
карты
- виза просрочена на два месяца - домой не собирается - и чумазые ребятишки бегали за ним
повсюду
- дёргали за рукав и требовали денег - спальники нас выдавали?..
или неделя

по Памиру


в сахарной вате - и алой
помаде
лиипнутся сумерки
с едкой прохладой - Март в последний день - оживает Помпея
новой звездой в протуберанцах тротила
гнезда
коленей
сердце - бьётся - лавиной -
единожды
- поворот ключа

- Словом - шёлк свой обрящет - и - слова мои шёлком?.. - скользнут по чьим-то губам - как память
об исполнении невыносимо-возможного
мы
- ветрам уделённые
и созвездиям рук
- ты и я - по воде наступаем - отражением лунным


Лёшика и Гриню хоронил Апрель позже - один от гангрены и морфия - второй не пережил Афган
в себе

И светловолосый мальчик растит дочь во Владивостоке - и шрамы запрятав в заросли


- Ты понимаешь?
- не так.
- А знаешь?
- давно.
- Где - чёлн-веретено?
- застыл в океане кораллом.
- Почему оголённое сердце жестоко?
- тем что освящает.
- Откуда ветер?
- посредник или бесподобный настройщик.
- А люди?
- помимо книг и разговоров. парики снимают?
- козлы и суки?
- по свежим трупам своих орудий идут воображают жалко средою чресел побед вранья.
- А я?
- Ты_Дура. в засилье члена из предложения - Не оставь! - Господним в молоко макая чёрствым
- хлебом слепо

- Ты Понимаешь?




**


Рецензии
не понимаю
но синтаксис - спойный, без повышенных тонов
первая половина не то чтобы хороша, но атмосферна

слишком мног отекстов и текста у тебя
я бы все эти вещи объединял
чем больше одинаковых хотя бы на вид, тем меньше цена в голове моей
как-то так

Иван Ахмадиев   09.04.2011 07:26     Заявить о нарушении
слуууу! и пчму ж ты ищеш твёрд обличье?)))) понимать??? зачм? каво?
- Имя Твоё всегда найдёт тебя))))))))

см:

http://www.laidinen.ru/women.php?part=459&letter=%CB&code=1796

http://www.topos.ru/article/3720

http://evizvarina.livejournal.com/85543.html

*

Повсюду я разыскиваю град,
Где ангел на часах стоит у врат.
Громаду крыл его бескровных
Я на плечах несу, как клад.
Его звезда – меж дуг моих надбровных.

Привычна мне ночная мгла.
Любовь как дар я миру принесла,
Чтобы вдохнуть биенье жизни в плоть.
Бессонницей себя я извела,
Но каждый вздох мой охранял Господь.

Господь, покров твой – мой надежный дом.
Я – донный слой в бокале шаровом.
Когда ты всех навеки успокоишь,
Меня не бросишь в хаосе пустом
И новый шар вокруг меня построишь. (с)

Оля Львова   10.04.2011 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.