Желание не догореть...

Ты даешь мне много. Слишком много. Я не умещаю все это в себе...

В твоих словах...Нет, в тех чувствах,что между слов... так много тепла,которое обволакивает нежностью песни... шепотом слов... убаюкивает мелодиями самой жизни...

Там в глубине твоего тепла живет твоя необъятная сила любви..Она искрится, сверкает и озаряет все вокруг...Попав под ее свет, начинаешь сам светится...

Там живет чувственная и ранимая душа... Чья Душа?..Твоя ли?.. Моя?... Душа... Раскрытая,искренняя,нежная...

Прикоснувшись к ней...не хочется уходить потом в наш сложный и холодный мир...

Так тепло и уютно рядом с тобою,моя Душа...

Я греюсь твоим теплом...

Я чувствую себя маленькой девочкой ,сидящей на кресле, завернувшись в старый бабушкин плед...

Я  млею в твоем тепле...Сторожу его...Боюсь расплескать...

Млею словно догорающая свечка... Как млеет она от последних порывов воздуха и дрожащим пламенем цепляется за это желание не догореть...


Рецензии