Музыкальная акварель

               


          Она прошлась по комнате, подошла к окну, откинув занавеску, посмотрела вокруг. Снег лежал на своем месте, как и вчера, и третьего дня, не тронутый мартовским солнцем. Ничто не изменилось, а уже апрель: Боже! Как хочется тепла и света! Затем подошла к роялю, присела на краешек табурета, стоящего перед ним, открыла крышку и, положив руки на клавиши, подумала: Что сыграть? Через пару минут руки задвигались. Извлекая из инструмента, те самые семь звуков, от До до Си, на сочетании которых, построена вся музыка, различимая нашим ухом.  Гаммы, затрагивающие душу, возникающими в сознании картинами, ранее увиденного,  услышанного,  и таящегося  до поры в глубинах сердца.

        Воздух необыкновенно чист,  пьянит запахами, просыпающейся природы.
Небеса лазурным куполом,как прозрачным шатром, приготовленным для бракосочетания жениха и невесты, накрыли землю. И вот идет Она – Весна. Вначале   слышатся звуки падающей  капели: Кап…,кап….,кап…,кап…, кап….,кап… Солнце  рукой-лучом касается слежавшегося за зиму снега,  растапливая верхний слой, образуя, рыхлую хрусталеподобную массу,  сверкающую радужными гранями. Раздается  журчание быстро текущей талой воды, чуть приглушенное,  лежащим сверху покрывалом. Там, глубоко в земле, начался процесс роста цветка. Чтобы, после исчезновения белого ковра, явить миру чудную красоту -  первенца Весны, со смятыми   лепестками.   Звуки крепли, нарастали, раздаваясь из нутра черного рояля, подвластные настроению  и пальцам, сидящей за ним пианистки.

     И вот слышится радостное пение птиц, вернувшихся домой из далеких чужих краев 
 – на родину. Их звонкая перекличка после перелета: Я здесь!...,Я здесь!...,Я здесь!  Смешивается с шорохом, набухших талою водою, ветвей, раскачиваемых, набежавшим озорным ветерком.  Стоя на страже своей территории, зычным криком закаркала ворона, отпугивая, непрошенных гостей: Прочь!..Прочь!.., Прочь!..
Ей ответили грачи: А где же нам?..., А где же нам?...., Построить гнезда?  И белобокая сорока прилетела,  захотев, стать арбитром в этом споре. Почки на ветвях задрожали, приоткрыли створки окон и дружно застонали: Ра..но!... , Ра..но!..., Ра..но!...

Со второго этажа спустился муж, подошел, обнял за плечи и спросил:
- Что играешь? Я слышу в звуках этих - весну!
- Да, милый, ты правильно угадал! Я акварель на тему о весне «рисую»!


Рецензии
О,понимаю Вас,сам такой бываю! :-) правда я импровизировать не очень умею,но бывает люблю посидеть с инструментом,поиграть любимые вещи,музыка душу лечит-это очень-очень точно!.. Замечательная миниатюра,мне понравилось! Удачи и вдохновения Вам! С теплом

Не Герой   28.11.2011 01:09     Заявить о нарушении
Витя! У меня такое впечатление создается, что ты невнимательно читаешь мои рецензии. Времени нет, или неинтересно? Я с чужого копм. зашла:
модем приказал долго жить, когда смогу приобрести другой не знаю.
Вот у тебя будет время подумать, а желаешь ли ты со мной общаться?
С улыбкой,

Елена Юковская   30.11.2011 14:51   Заявить о нарушении
Витя! Прости,пожалуйста,что достаю, больше не буду. Если тебе говорят уважаемая-это уже финиш. Спасибо за все.Спокойствия души,мира и радости.

Елена Юковская   01.12.2011 20:58   Заявить о нарушении
Ох,Елена,ну почему Вы понять меня не хотите,а?.. Вот вспомните,сколько раз Вы мне сказали-если не хочешь общаться,скажи-и я исчезну!
И столько же раз я Вам ответил- я хочу с Вами общаться... :-)
ну разве ж слово Уважаемая стало неприличным? Или написал я его с ехидной интонацией что ли? Поверьте,если я пишу ,что уважаю человека,значит действительно уважаю и ни в коем случае меня никто не достал..
Я буду говорить прямо,извините за возможную грубость,но вот смотрите-только мы начинаем разговор,как Вы сразу же приводите цитаты из Библии и пытаетесь наставить меня на путь истинный,но зачем?.. И опять же как только я начинаю отстаивать свою точку зрения,Вы сразу же уходите в защиту и говорите,что достали меня и спрашиваете уйти ли... Поверьте, я очень сильно Вас уважаю и всегда прислушиваюсь к словам.. Помню,что Вы говорили-если я не начну читать Библию-говорить нам не очень будет... Ну извините,я действительно хочу читать,но пока не получается... Ну не сердитесь,ради Бога,Елена,может я действительно не прав в чём-то,признаю это,простите меня.. (в последнее время настроение никудышное,может потому я невнимателен к Вам..)

Не Герой   01.12.2011 22:39   Заявить о нарушении
У тебя было никудышное настроение? Сочувствую. Вопрос "почему" будет иметь ответ, или опять ускользнешь? Мне было так плохо, что и слов подходящих не могу найти, а кроме того, я чувствую себя здесь, как рыбка в аквариуме. Я в твоем мире ничего не понимаю, даже не знаю с кем разговариваю. Хочу говорить с одним, а может мне отвечает кто-то другой? Поверь, пожалуйста, пока я все принимала за правду, мне было спокойно и хорошо, а потом мои представления рухнули, и как оказалось, я к этому не была готова. Я нервничаю, и хочу уйти, и больше никогда не возвращаться, но непреодолимая сила притягивает меня обратно. Какой-то заколдованный круг. Меня это настораживает, и я становлюсь колючей и подозрительной, что мне вообще не свойственно.Одно, написанное тобой предложение, для меня звучит, как страшное предупреждение, полученное лет 20 тому назад, от этого и нервозность, неуравновешенность в поведении. Прости! Я очень хочу с тобой говорить, и как можно больше, и боюсь, но не тебя. В духовном мире есть враждующие силы. Не хочу на тебя давить ни в коем случае, так просто получается -это мой мир, я в нем и им живу большую часть времени. Постараюсь помнить, что для меня благо - для тебя нет. Меня интересует
один вопросик : котик с большими глазками - твоя работа?

Елена Юковская   15.12.2011 14:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Елена! Рад,что Вы заглянули.. Отвечаю на Ваш вопрос- впервые слышу про котика с большими глазами... Даже не знаю,что это такое-реальный кот или картинка какая-нибудь,уверяю Вас,на всякий случай,делать пакости в интернете я смогу по-техническим причинам,без компьютера это невозможно,да и чисто по человечески я такими делами не занимаюсь,если же Вы о реальном коте,то опять же сделать это я смог бы,так вообще в другой стране живу.. Вот если бы я хотел,чтобы с Вами рядом жил пушистый друг,чтобы он сам к Вам пришел-это да,это могло бы быть,но только на уровне пожеланий... Настроение у меня и сейчас не очень,но держусь,а вот фраза на счет того,что хотите общаться с одним,а будто с кем-то другим разговариваете меня насторожила-поверьте на странице Не Героя,только один человек-это я,больше никого нет,если Вы имели ввиду,что не тот,за кого себя выдаю-ну извините,вот такой уж я есть.. :-) я же сразу предупреждал,что не мудрец и не избранный,а простой человек,со своими слабостями,принимайте меня таким какой я есть.. :-) и не уходите с Прозы,не нужно,ведь многие авторы Вас любят и я в том числе! :-) удачи Вам! Всегда с теплом,

Не Герой   15.12.2011 15:53   Заявить о нарушении
Несколько ошибок в моем ответе- НЕ смог бы по техническим причинам.. и ..подбросить кота Вам я тоже НЕ смог бы,так как в другой стране живу... Вот видите,как мучаюсь я с этим мобильным,эх..

Не Герой   15.12.2011 15:57   Заявить о нарушении
Это была картинка(котик) с надписью.Вот она меня и смутила: в ней речь шла о некой ферме, на которую предлагалось вернуться.
Мне подумалось, что это твои шутки.А пушистых друзей мне и так хватает.
У меня есть Бася и Маня. Обе ужасны ревнивы и близко к дому никого из собратьев не подпускают. А когда я беру на руки ребенка, то Бася закатывает собачью истерику и пытается втиснуться между нами. Она единственная должна быть в моей жизни. Боюсь сожрут любого, кто только попытается проникнуть в дом.Все коты и собаки в округе об этом знают не по наслышке, а на собственной шкуре, испытав всю прелесть этой ревности.
Как-нибудь напишу рассказ об этом. Я же после долгих молитв и прошений
уразумела, что мое место пока здесь, зря только себя мучила, от судьбы не уйдешь. Отдала, как Авраам, все свои "завтра" в руки Божьи и написала следующий рассказ. Оказывается я очень скучала без этого творчества, может быть и настроение поэтому было отвратительное.
С пожеланиями милости к тебе,

Елена Юковская   15.12.2011 19:11   Заявить о нарушении
Ну что Вы,если бы я посылал картинку ,то обязательно подписал,что это от меня и ни за что бы не стал делать гадости... Может кто-то ошибся и котик этот к Вам попал,но ведь ничего страшного не произошло... А на Прозу Вы вернулись правильно,это нужно,я по себе знаю,столько раз уходил,потом возвращался... Передавайте привет котам от моей Алиски,она у меня тоже такая,умница! :-) удачи! с теплом к Вам

Не Герой   15.12.2011 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.