Бывает ли в Турции снег?

Easy come, easy go
That's just how you live, oh
Take, take, take it all
But you never give
Should've known you was trouble
From the first kiss.
Bruno Mars - Grenade

Они сидели за столиком в уютном отеле недалеко от Средиземного моря. Мило беседовали, судачили о мужчинах, горячих, турецких мужчинах. Жгучая брюнетка и  рыжая бестия.
Он вышел из бассейна в своих веселых штанишках по колено, на поясе красовалась надпись Dolce & Gabanna. Он был нелепо сложен, худощав, с миловидным лицом и облезающим носом. В принципе ничем не примечательной, хотя немного похож на Мустафу Сандал, он ей сразу приглянулся, ведь он так напоминал ее бывшего Сереженьку.
– Куда ты так уставилась? – спросила Инге.
 – Никуда, а на кого!- ответила Эльза.
-  Ни на того ли гуся?- Инге показала пальцем на одного из парней около бассейна.
– Я, бы поспорила, что он гусь! И он мне приглянулся. Она не сводила с него глаз. Она хотела поймать его взгляд на себе. И поймала, когда Монгол, они уже успели, прозвать  многих колоритных личностей, показал рукой в ее сторону. Его тяжелый взгляд прожигал ее и чем больше он смотрел, тем больше становилось ее желание. Он, не задумываясь, подошел и спросил:
- « Как дела?» Было ясно, что по-русски он больше ничего не знает. И с чего он взял, что я из России?
– Хорошо, а у тебя?- моментально ответила Эльза. Он ничего не ответил, развернулся и ушел.
– А этот акцентоговорящий павлин - хам. Не отвечает на вопросы прекрасного создания - съязвила Инге, встряхивая своими ярко рыжими волосами.
- Просто бьюсь о заклад, он не знает русского языка - вступилась за этого самого павлина Эльза, постукивая наманекюренным ногтем по столу.
-Он имбецил…. Я между прочем, знаю русский, литовский, английский, итальянский и польский. А это чудовище, кроме турецкого ничего и не знает.
- Зачем оскорблять человека? Откуда такая уверенность? Может знает…
- Пойдем лучше на море, защитница неудельных лузеров.
-Пойдем, но сегодня ночью мы с ним будем заниматься любовью….
 –Дура - саркастически сказала Инге.
Море, Средиземное море, есть ли что прекраснее и удивительнее… Так как оно не будет ласкать не один мужчина, так, как оно не один мужчина не привяжет к себе… . Это солнце… Палящее, яркое, страстное. Так сладко, как от него не будешь плакать, такой счастливой гримасой не озарится твое лицо… Это девственное небо…. Этот загадочный Мармарис…
Вернувшись в отель, она надеялась увидеть его. И увидела. Он сидел в холле и любезничал с какой-то блондинкой. Заметив ее, он замолчал. Она безучастно прошла мимо, он встал и пошел за ней. Догнав, он схватил ее за руку и нежно прошептал: « I Like you so much, I want to be with you tonight”…
- Ок - единственное, что она могла вымолвить, не то от исполнения задуманного.
- Your friend, my friend, you and me will drink Martini in the Bar tonight…
- Ок… Он ушел…
Плавно наступил мягкий вечер, южный, предвещающий нежную ночь. Он и его друг ждали около бара.  Эльза и Инге  нарядились, много усилий потратили для сегодняшнего образа. Он сразу подошел к ней, а Инге приглянулся его друг. Они сели за стол, начали знакомиться. Наверное, впервые в баре этого 4-х звездного отеля звучал такой оживленный английский за распитием Мартини. Он взглядом показал ей, что пора покинуть это занудное место. Без слов он встал из-за стола и пошел, уверенной походкой, она пошла следом за ним. До его комнаты. Они набросились друг на друга, как голодные животные.
Так продолжалось 8 дней, потом они расстались. Он улетел в Стамбул, она в Вильнюс. Целых 5 месяцев она вспоминала этого горячего парня, чье имя она даже не знала, но через полгода он снова появился в ее жизни.
На Facebook  к ней  постучался  красивый восточный парень, посмотрев фотографии, в нем она узнала его. Его имя Серкан Памук. Они начали переписку, основной темой которой стали жгучее прошлое и многообещающее курортное будущее.
И летом в жарком июле она и ее подруга, он и его друг вновь встретились. Все было как прошлым летом за исключением того, что Эльза испытывала что-то большее, чем курортное сексуальное влечение. Она понимала, что Серкан  в ней видит  лишь недельный объект желаний. Но в сравнении с прошлым летом их взаимоотношения приобрели романтический характер, они не расставались ни на минуту. Но расстаться им пришлось, и в аэропорту она сказала ему:
- I love you so much…Bye…  Он ничего не сказал на ее признание.
Но через неделю прислал ей приглашение в Стамбул. Она оставив работу, родителей, друзей и незамедлительно направилась к нему. Вернулась Эльза в Литву через месяц женой Серкана Памука. Уладив в Вильнюсе все свои неполадки, она вернулась в Турцию. В отличие от многих турков Серкан очень демократичный. Эльза осталась католичкой, но ревновал он ее ко всем, поэтому друзей в Стамбуле у нее не было.
Об образе Кэрри Бредшоу, которому она всегда следовала, тоже пришлось забыть. В стамбульских газетах она была не нужна, а литовский глянец за присланные                статьи по интернету  платил уже не такие деньги. Она нашла в Стамбуле бутик Manolo Blahnik , но копейки, которые платили ее мужу в Grand Bazaar,  делали этот бутик музеем. И так турецкая сказка становится горелым адом. Когда шикарный санузел становится чертовски неудобным, вместо бутиков рынок, вместо лобстеров, салатов из креветок и фуа - гры фастфуд  и местная ужасная кухня, вместо натурального кофе и мандаринового сока  зуко  или инвайт, вместо клубов домашние занудные вечера, вместо Джея Шона Таркан, вместо Гавальды Элиф Шафак. Так Эльза и превратилась в неудачницу. Любительница случайных связей, как Саманта Джонс, интересующаяся   модой, как Кэрри Бредшоу, чистоплотная и идеальная, как Шарлотта Йорк, карьеристка, как Миранда Хоббс. Эльза  превратила свой секс в большом городе в менопаузу в турецком хэлле. Она уже подумывала завязать со всей этой ерундой, как  в магазине встретила своего давнего знакомого Леонела. Они вместе учились в РУДН,   жили в студенческом общежитии, и после КВН переспали. Эльза была рада его видеть, но еще больше она была рада  разнообразию в интимных приключениях. Она стала похожа на героиню Дайан Лэйн  из кинофильма «Неверная», правда ее так не трепала совесть. Не испытывала она и чувства  стыда, когда привела его домой, к Серкану домой. Там он их и застукал. После того, как  Леонел ушел, Серкан устроил скандал. Он таки не смог ее простить. Он ее избил и выбросил на улицу.
Это был январь. Пошел сильный снегопад, она раздетая шла по улицам, где на нее показывали пальцем и кидались, чем попало, пока не дошла до дома Леонела. До спасения. До прошлой жизни. Горелому аду пришел конец. Она вернется в Вильнюс. И у нее все будет шоколадно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.