Мам... Бина

Ты самая лучшая и любимая самая.
Ты на первом месте, ты для меня - главное.
Я обязана всем тебе и только.
Сколько мне лет? Мы вместе именно столько.

Ты никогда не предашь, я никогда не причиню тебе боль.
Ты знаешь меня, такой, какая я есть, а не очередную роль.
Мы связаны намертво и так будет всегда.
Ты - первая. Ты такая - одна.

Самая красивая, смелая, сильная.
Вспыльчивая, моментами невыносимая.
Но даже когда ругаемся, я неменьше тебя люблю.
Ссоры - это опыт, я за него тебя благодарю...

Ты веришь в меня и всегда рядом.
Ты можешь улучшить мое настроение одним только взглядом.
Я хочу быть похожей на тебя - и, кажется, у меня получается.
Иногда нас даже путают - и такое случается.

Не меняйся, нам еще к стольким победам нужно прийти...
Ты же знаешь - без тебя мне этот путь не пройти.
"И если меня спросят - за кого я жизнь свою отдам?
Я назову с улыбкой твое имя, мам..."

©Бина


Рецензии