Не облизывайте полковника Каддафи

Днями я стал врагом народа. Нет, я не рыл подземного тоннеля из Капустина Яра  в Санта-Монику,  не продавал за кордон чертежи паровоза Черепанова и вообще не совершал ничего такого, что можно квалифицировать по ст. 58-10.
Я всего-то опубликовал статью «Не расчесывайте полковника Каддафи», в которой  назвал лидера Великой Ливийской, уж извините за выражение, Джамахирии  тираном и психопатом, каковым его считает весь мир,  включая арабский.  И еще я порекомендовал гражданам  поменьше  болеть за эту самую, которая извините за выражение,  а побольше -  за собственную жизнь, уровень которой позорно пребывает на одном из последних мест в мире. Никакой крамолы.
Тем не менее, на меня обрушилась, как сказал   бы автор «Войны и мира»,   дубина народного гнева.  Не буду приводить выражений, которыми  клеймили меня трудящиеся, не поленившиеся написать несколько сотен откликов на мой скромный труд.   Во-первых, из соображений приличия, а главное потому, что смысла большинства этих воплей я так и не понял.
Было там множество  заклинаний типа империализм, колониализм, милитаризм,  натовская агрессия, американская  военщина и т.п.  Эту  пропагандистскую парашу  мне гонят всю жизнь, и,  как и все вменяемые люди,  я воспринимаю ее исключительно как  белый шум типа «народ и партия едины». Я  даже  не представлял, что кто-то может принимать это брехню всерьез, кроме, конечно, тех, кто делает на  этом деньги и карьеру.
Затем, как водится, мне пришили преступную симпатию к демократам. Докладываю, что никаких таких чувств  я не испытываю просто потому, что никаких демократов у нас нет и не было.  Были ловкие члены КПСС, вовремя перебежавшие на другую сторону.  Эта публика всегда вызывала у меня особое омерзение, о чем и пишу много лет.  Есть  симпатия к самому институту демократии, но такового  у нас нет и в зародыше.   
Еще меня обозвали  троцкистом и обвинили в том, что 1000 лет назад на Руси  насильственно насаждали христианство. Я человек хоть и не молодой, но в ту пору ничего не насаждал, да и вообще все религии мне глубоко до лампочки. Кроме того,  оказывается я пресмыкаюсь перед, цитирую, "западными либеральными ценностями и, заодно, ватерклозетами. Между тем, несмотря на устоявшуюся демократию, в США треть мужчин не моют руки после туалета».
Вот такие поразительные факты сообщили мне граждане.  В своем докладе мировому масонству я обязательно потребую, чтобы они прекратили насаждать тут христианство и разобрались бы с этой антисанитарной третью,  которая позорит образ устоявшейся демократии. Потому что убежден, что в цивилизационном отношении  ватерклозеты сыграли не менее важную роль, чем даже бессмертное учение  Марса-Энгельса-Ленина.
Но, конечно, главное внимание оппоненты уделили ливийской нефти, которую, понятно,  собираются захватить агрессоры. Их планы мои читатели  разоблачили так убедительно, будто лично присутствовали на всех заседаниях  Пентагона. Но  вот тут скажу со всей откровенностью -  на ливийскую нефть мне плевать с самой высокой нефтяной вышки, поскольку мне от нее ни жарко и ни холодно. И от отечественной - тоже. Скажу даже больше -  для нашей  страны нефть хуже любого наркотика, потому что напрочь выводит из строя экономический организм.  Если заметили, лучше других  живут те страны,  где природных ресурсов не густо.  Потому что их дефицит понуждает граждан работать мозгами и руками, а не раздуваться от глупого национального чванства.
 Я уж не говорю о том, что нефтяные деньги, которые так любят считать наши граждане,   принадлежат вовсе не им.  В этом легко убедиться на любой заправке -  будь это нефть хоть немного  нашей,  мы имели бы другие цены на бензин. Но если кто думает  иначе – на здоровье.
А что до нынешней ливийской истерии, так чем бездарнее нами руководят наверху и  чем больше там воруют, тем чаще мы  будем слышать вопли специальных врунов про угнетенные народы - руки прочь от Кубы,  свободу Корвалану и далее по списку.  А что кричать-то – соберите добровольцев и вперед, поэты потом напишут: «Он хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в Бенгази  Каддафи отдать». Очень поэтично и  благородно.
 Но я понимаю, дело тут не в любви к Ливии, а в ненависти к заокеанскому соседу.  Кто виноват в том, что мы живем так убого?  Ясно кто, пиндосы проклятые!  Это они повышают нам квартплату и цены на продукты, они берут взятки, они угробили нашу науку и медицину, они вывозят за границу миллиарды наших долларов и  нагло раскатывают по нашим улицам со своими американскими мигалками…  Сколько можно это терпеть!
Каддафи уже кинул нашу страну на много миллиардов, как кидали и  другие хитрые проходимцы, которым мы строили плотины, заводы  и электростанции.  Нам этого мало? Похоже, да.
Помню,  в начале 90-х мы с коллегами сняли кучу программ, в которых призывали наивных  граждан  не очень-то доверять  жуликам типа МММ.  И что? Граждане, включая даже и некоторых коллег, крутили нам пальцем у виска и мчались  покупать жене сапоги. А потом,  когда их деньги накрылись белой панамкой, они прибежали к нам с криками, что мы, оказывается, плохо их предупреждали.  Воистину, грабить такой народ как наш – это  не преступление, преступление  его не грабить.
Не облизывайте полковника Каддафи, ничего вам за это не обломится. Все бегущие от Каддафи крысы,  нахапавшие при нем миллиарды,  бегут  не в Москву, а на запад.  И деньги  у них там, а не тут.  Это я к тому, что ваша любовь абсолютно безответна, сплошной…  Впрочем, сами знаете, как называется такая вот любовь без партнера. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.