Портрет

            

Ты меня просила нарисовать портрет.
Я сижу, рисую, а сходства нет и нет.
Карандаши и краски тихонько отложу.
Я рисовать не буду. «Люблю!»- я напишу.

В этом слове шелест ветра,
Пение реки,
Радость солнечных рассветов
И твои шаги.
Рисовать я не умею,
Сходства не ищу.
Звать любимою своею
Я тебя хочу!

За окном уснули травы и кусты.
Я всю ночь рисую, но опять – не ты!
Падают листочки. Я их не ловлю.
Только в каждой строчке: «Я тебя люблю!»

В этом слове шелест ветра,
Пение реки,
Радость солнечных рассветов
И твои шаги.
Рисовать я не умею,
Сходства не ищу.
Звать любимою своею
Я тебя хочу.

Завтра в нашем парке я тебя найду
И отдам рисунок на свою беду.
Если хочешь, снова всем я повторю,
Там всего три слова: «Я тебя люблю!»

В этих строчках шелест ветра,
Пение реки,
Радость солнечных рассветов
И твои шаги.
Рисовать я не рискую -
Бросил рисовать.
Я тебя, мою родную,
Буду целовать!


Рецензии