Наши отношения- это мой полет

Наши отношения- это мой полет.
Полет из двадцатого этажа жизни.
Я знала, что крыльев для этой любви у меня нет…Но все же полетела…
Я знала, что полечу вниз и потом больно ушибусь… Но все же совершила полет…
Да, приземлилась. Да, больно… Но оно того стоило…
Сколько их уже было… Но каждый раз, я не могу насытится болью и вновь лечу…
После полета с двадцать первого этажа, поднимаясь вверх на лифте, на всех стенах кабинки я царапала Твое имя. Его уже столько, что негде было писать новое. Я находила место между словами или выцарапывала сверху. Это, до дрожи каждой перегородочки и клапана сердца,  родное имя…
С каждым годом поднимаюсь на этаж выше, увеличивая время полета и дозу боли.
Полет из двадцать второго этажа… Я поднималась медленно по лестнице, встречаясь с новыми лицами, которые чистили мою грязную одежду. Зашивали раны. Вытирали кровь. Приводили в нормальный вид…Я знала, что опять будет больно…Но полетела…От моих мазохистских полетов, небо судорожно закрывало глаза и отворачивалось. Земля меня встречала с распростертыми объятьями и громкой пощечиной. Сотрясение души. Перелом доверия. И много ушибов чувств…

Мне страшно… Я вновь стала ожидать Твоего ночного звонка… Всматриваюсь в движение машин, и прислушиваюсь нет ли рядом знакомого визга при торможении колес…
Что далее? Полет из двадцать третьего этажа? А выдержу ли?


Рецензии
Всплеск надежды и падение в разочаровании... И новый всплеск надежды... А стоит ли? С признательностью,

Александр Инграбен   07.04.2011 00:06     Заявить о нарушении
отвечу словами из сериала:

-А, может, этим все и должно заканчиваться? Может быть, какой бы не была любовь остается только это: бутылка виски, письмо в огне, слезы и одиночество…
-Но… Если все сводится к этому, выходит оно того не стоит?
-Нет. Нет. Нет, Джес. В том то все и дело -оно того стоит… Всегда. ©.(«Любовницы»)

Любовница   07.04.2011 08:01   Заявить о нарушении
И Вы, и я пишем о любви. Но - хотя понимаю, что такое бывает крайне редко - я пишу о такой любви, когда в сложной ситуации все решает одна фраза, один поступок. С признательностью,

Александр Инграбен   07.04.2011 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.