Борщевик. часть 3. глава 6

Глава 6.
Релакс – вечеринка.

Каждую субботу для «белых скафандров» устраивали так называемые  релакс – вечеринки.
- Только не говори, что не пойдешь, - Карина строго смотрит на меня исподлобья.

На этих мероприятиях мужские и женские отряды получают возможность познакомиться, пообщаться и просто отдохнуть и развеяться. Всех желающих везут в единственный ДК города Торопца.
«Шведский стол, коктейли, светомузыка, мужчинки - ты не пожалеешь!», - восторженно рассказывает Карина, и глаза ее сияют. А я думаю, как эта хрупкая девушка смогла убить своего мужа?

Чем ближе суббота, тем больше оживление в наших рядах. То и дело раздается заливистый смех, шепот и хихиканье не смолкают даже после отбоя.
Ежедневные сражения с борщевиком, возня с полуразложившимися  трупами – просто необходимо переключаться на что-то другое. Иначе – прощай разум. Говорят, здесь каждый месяц кто–нибудь попадает в психдиспансер с нервным срывом.

С тоской смотрю на ногти с облупившимся лаком, на ставшие жесткими и ломкими от постоянного ношения противогаза волосы. На теле и лице потница – издержки безопасного обмундирования. Где былой мой лоск и красота?
 Но всеобщий ажиотаж захватывает. В субботу после долгожданного душа надеваю свое единственное платье в стиле восмидесятых, тщательно делаю макияж,  маникюр и даже укладку, обнаружившимся у одной девушки феном. После двух недель без косметики накрашенная, я кажусь себе просто красавицей.
 


***

Советский интерьер соответствует облику работников ДК. Время над ними не властно.
 Я танцую, стараясь расслабиться и ни о чем не думать. Непривычно видеть столько мужчин после полумесяца жизни в женском бараке. Ловлю на себе сальные взгляды.

Мы с Кариной берем по коктейлю, садимся.  Двое за соседним столиком не сводят с нас глаз.
- Здесь есть комната уединения, - с многозначительной интонацией шепчет Карина мне на ухо.
- С ума сошла! - совершенно искренне возмущаюсь я.
На танцполе женщины из кожи вон лезут, чтоб привлечь к себе внимание. Многие уже в стельку пьяные.
Петька внушил мне, что нет ничего отвратительней пьяной женщины. Он всегда следил за тем, сколько я пью.
Но и без него я не собираюсь срываться: напиваться, бросаться в объятия первого встречного.
«Даже не думай, что я без тебя пропадаю», - обращаюсь я к Пете мысленно, как – будто он видит меня и слышит.

- Можно к вам присоединиться? – от неожиданности я вздрагиваю и чуть не проливаю свой коктейль. Те двое с соседнего столика решились подойти.
Карина легко вспархивает и уходит танцевать с одним из них, другой присаживается за наш стол.
Он похож на героев Ремарка: на кого-то из «Трех товарищей» или, скорее из «Черного обелиска». Большие грустные карие глаза, очки, крупный нос, высокий, свитер с горлышком, глубокий низкий голос. Этакий интеллигент дореволюционной России, доктор Живаго. Интересно.


Рецензии
Не доверяйтесь, девушки, большим грустным глазам и очкам, о которых кто-то сказал: чтобы их носить, мало быть умным, надо ещё плохо видеть.
Вот теперь буду переживать не только из-за этого подлеца-борщевика, но и из-за личной жизни героини.
Я - точно попался, с нетерпением жду продолжения.
С дружеским приветом,

Владимир Врубель   02.04.2011 23:09     Заявить о нарушении
Вы сильны! Настоящий писатель-фантаст. Я в диком восторге! Маленький вопрос - в части 3 нет 5ой главы. Если пропустили - вставьте пжлст-)

Александр Федоровских   24.01.2017 20:17   Заявить о нарушении