Простая истина

Простая истина.

Я иду по шумной улице медленной и усталой походкой.  Можно даже сказать, что я еле плетусь.  Под ногами  чавкает и хрустит месиво из еще не растаявшего   льда, мокрого снега и воды. Я сутулюсь так, будто на моих хрупких плечах лежат все проблемы мироздания.  На лице нет ни грамма косметики,  и оно почти сливается  с моим бледным и блеклым «прикидом».  Весь  мой вид выражает абсолютный пофигизм  по отношению к происходящему вокруг.  Солнце слепит глаза прохожим, отражается в каждой луже и в каждом лобовом стекле, проезжающих мимо  автомобилей.   Девушки  уже демонстрируют  длину и стройность  своих ножек, пареньки подставили еще холодному  апрельскому ветру свои вихрастые макушки.  Все живое ликует : весна!

Но все мое внимание отдано тому, чью ладошку я осторожно сжимаю в своей руке.  Тому, кто семенит  рядом  со мной и с улыбкой смотрит по сторонам.  Его радует всё: рекламные щиты с яркими картинками,  забавные  дорожные знаки, дорожные рабочие  в ярких оранжевых жилетах, и конечно, красивые тети идущие навстречу.
Он поднимает голову и смотрит на меня. И в его взгляде я словно читаю: он будет любить меня любую. И уставшую, и замотанную, и сердитую.  И от этой простой истины  мне становится так хорошо.  Я улыбаюсь и словно просыпаюсь от сна: весна на улице!

И я лихорадочно начинаю вспоминать  в какой дальний угол  я забросила свою помаду, куда я положила свои любимые духи. А когда я была в последний раз у парикмахера?  Какой кошмар!  Мысленным взором  я окидываю свой гардероб  в поисках юбок , которые подчеркнут  длину и стройность  моих ног. А то ходят тут понимаешь…  Спина моя распрямляется, расправляются  плечи.  Я с благодарностью смотрю на своего малыша и в его лукавых глазах читаю : «Правда , мам ,я замечательный?»


Рецензии
Татьян! Наши дети - самое дорогущее в нашей жизни. И мы, в супер платье, в домашнем халате, в старых джинсах, без помады и с натуральным цветом волос - мы просто мамы. И мы тоже ими любимы.
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   07.09.2017 14:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Наталия!:)

Татьяна Бегоулова   07.09.2017 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.