Страсть

  Чем чаще я смотрю на этот милый портрет Незнакомки, тем быстрее желаю увидеть ее воочию.
---
 Как странно все же устроен наш мир - живут люди в одном городе, ходят по одним улицам, даже здравия желают  одним и тем же, но пути их никак не хотят пересечься.
 За несколько часов до этой записи она вошла в кафе, услышала, как незнакомый голос окликает ее, и - словно с небес спустилась сама вера, бросив в нее камешек.
 Волна пробежала между ней и тем, незнакомцем. Скажешь, волна? Нет! Электрический ток!
 Он почувствовал колебания, порожденные камешком, и она тоже.
 - И что же теперь? - спросишь ты.
 -Есть человек, которого я хочу слушать! Хочу чувствовать! От нее исходит свет. А это и есть то, что я так долго искал в этом заброшенном мире таких давно изведанных страстей.
 Я хочу написать свою историю, только свою.
 У каждого камешка есть свое имя, а у моего это - "страсть".
 Как молния вспыхивает между двумя людьми, но и это еще не то. А только в восторге перед неизведанным. Только неизведанное может притягивать и пугать одновременно. Страсть подает нам знаки. Наше дело распознать их и уметь понять.
 - Я вас где-то видел? - спросил он ее.
 -Я думаю, что да!
 
 
 
продол. следует.


Рецензии
интересно, что будет дальше… уверена, написали на одном дыхании…

P.S. надо было незнакомцу в автобусе сказать, что мы знакомы)) а я - "нет", и улыбаюсь в ответ на его улыбку))

Соня Никольская   02.04.2011 23:16     Заявить о нарушении
Соня, разве вы не узнали, кто это?

Сергей Копер 2   04.04.2011 21:01   Заявить о нарушении
это мир наших иллюзий, Сереж, не более чем...

Соня Никольская   04.04.2011 21:06   Заявить о нарушении
А это и есть то, что я так долго искал в этом заброшенном мире таких давно изведанных страстей. (с) - напоминает Александра в "Свидании".
и это тоже:
Только неизведанное может притягивать и пугать одновременно. (с)

Сереж, куда вы пропали? Я вас огорчила?..

Соня Никольская   04.04.2011 22:17   Заявить о нарушении
Как может огорчить милая девушка и главное, чем? От вас терпеть готов, что угодно!

Сергей Копер 2   04.04.2011 23:19   Заявить о нарушении