Тест-драйв

В какой-то из летних дней на душной обочине
Я истек всеми жидкостями на какие был способен мой организм
Поглядите же как быстро
Выходила гордыня поджелудочным соком
С гноем была оставлена без промедления так и не сочиненная молитва
Ну а когда я перестал быть похожим на самого себя
Такой знаете ли врущий в глаза
Или безмолвствующий там где ждут предостережений от меня
Позволивший однажды идти за собой лукаво и наигранно предупредив об опасности горделиво отвернувшись от них но вполоборота оглядываясь идут ли верят ли
Позволяя себе самому устроенные тиски расслабить дать дышать дать свободы воздуху
Тогда и пылью серых дней сердце накрыло


Когда я отточенными движениями
Проводил тест своей жизни
Тест-драйв свой жизни
Тест-драйв жизни
Из такого набора
Тащить себя волоком по асфальту лицом вниз
Как напоминание о том что не сделал
Звонко хлестать по щекам приводя в чувство
Охлаждая океанской изморозью за сказанное в припадке гнева
За уколы взглядами исподлобья


Этого ли хотел для тебя
Хватая звуки в воздухе
О для чего это все
Хочешь ли ты действительно узнать
Когда я овладел ею
Когда пробовал на вкус ее запахи
От неожиданности едва сдерживаясь
Чтобы не отринуть


Когда стремился казаться кем-то другим
Задумывался о том как выгляжу со стороны
Когда провожал до какой-то остановки всего однажды
Когда подчиняясь инстинктам или же вбитому в голову правилу о том что каждая из них для меня была двуглавым бумажным змеем – бережно охранял от огня и воды
Когда без скрипа соответствовал тем сценариям
Которые сам же отрицал
Презирал
Сомневался в которых
Говорил себе ты никогда не станешь одним из тех парней
Которые так себя ведут
Позволяют себе такое обращение с девушками
Ты ведь преследуешь высшие цели
Ты исследователь
И тратишь себя лишь на то что необходимо проверить а проверить можно многое начиная с тех гипотез которые приходили в холодные головы другим парням и заканчивая тем что пока и сам не можешь сформулировать четко осознать да что там даже признаться себе не смеешь


Этого ли ждал отправляясь на поиски
Беспросветно выискивая в каждой девушке лоскуты той
Которая составит единый портрет
В этой погоне за лоскутами
Собирая лишь чистейшие образцы
Высшие пробы и кристальные возгонки этих двухвостых бумажных змеев
Боясь зажечь и сжечь
Боясь напоить и утопить
Разложив весь свой разум по самым кончикам технократичных пальцев на клавиатуре развернувшись головой в потолок и сквозь него в безвестное небо
Отдаваясь на волю инстинктам
Холодному металлу рассудка
Раздавая нищим общественное мнение
Награждая самого скрюченного из них
Как можно более щедро так что из карманов торчать остаются «заботливые соседи» и «коллеги по работе считают меня замкнутым»
Как к середине романа я так и не начинаю верить героям подозревая что у обоих из них раздвоение и делая потрясающее своей новизной открытие о том что автор писал оба образа с себя
Кругом обман – даже мои собственные идеи подсунуты мне
И выдаются за оригинальные новинки свежестью апрельского снега
Стоит лишь появиться в самом людном месте современности как тебя тут же обступают с липким пытливым взором: что_за_типчик, ну-ка_фото, с_кем_спит, сколько_лет, красавчик_ли, фи_какая_гадость
Или так: зазнался_столько_молчал, хотя_бы_из_уважения_ответил_на_все_отклики


Это такой странный подарок
Твое белое платье как вскинутый в безвольном жесте флаг
Пока я перебирал в шкафу свои вещи
В поисках подобающего поводу гардероба
А в моей рубашке среди пятен и плесени
Безмятежно покоился скомканный билет
На так и не совершенный рейс
Пока ты все еще подкрашивала глаза переводила стрелки тренировалась впервые произнести мое имя
Ведь я всегда мечтал втиснуть в стихи все то что позволяю себе писать угловатостью длинных форм и зигзагообразных лабиринтов сложносочиненных предложений как виртуозно было бы уметь это делать поражать читателя мастерством удивлять вселять надежды дарить небывалые или позабытые эмоции вот было бы замечательно заодно и новую форму открою и польются стихи мои на страницы и никто не посмеет просто так стоять появятся некоторые кто тут же побежит исправлять ошибки вырывать из рук дорогих людей сказанные им в горячке горькие слова со смертельными ядовитыми шипами или же кто-то наберется воздуха и смелости в этом воздухе и выразит биение сердца через ударяющие в десятку слова оседающие сразу же на самое потаенное дно и остающиеся чувственным илом памяти изредка тревожить его потом через много лет так трепетно



03.04.2011 г.


Рецензии
привет Ле! Я на время открыла Асаль! Перетащу к себе на сайт все нужное и закрою снова)таК ПРИЯТНО ЗАГЛЯДЫВАТЬ В ПРОШЛОЕ! ПОЙДУ СПАТЬ У НАС ТУТ ПОЛПЯТОГО УТРА))

Асаль   14.11.2011 03:25     Заявить о нарушении
как открыла, так и закрыла)
с добрым!

Алексей Морокин   15.03.2019 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.