Я - живая!

Ты назвал меня ненасытной женщиной?..

ТЫ?!

А разве может быть любви много?!

Любви никогда не бывает много. Она не может быть лишней. Как не может быть лишним тепло...ласка...нежность...

Ромашка - это сама нежность...И если ромашковое поле... То это море нежности...

Хочется разлечься в этом поле и набрать полные руки нежности,пропуская сквозь пальцы белоснежную чистоту лепестков...Обилием чего-то... заражаешься. Ведь рядом с этой нежностью сам становишься нежным и чувственным...И ничего не боишься... Потому что сердце твое полно этой красоты... А бури, зной, ветер, дождь...Что они по сравнению с этой силой Вечности?!

А когда-нибудь видел поле цветущих маков? Это же столько страсти!!!

Это костер. Окунуться в него и сгореть... в пламени бушующих страстью маков...

А цветение тюльпанов?! Поляны, полные разноцветных, желтых, белых, розовых , алых цветов...

Какое многообразие... Какая любовь...

И разве много? Разве хоть один цветок тут лишний?!

Так разве можно насытиться тем,что дарует сама жизнь: любовью, нежностью, лаской, страстью?!

Кто уже пресытился - тот мертв.

Возможно,еще живо тело, но чувства и душа мертвы.

Не знаю, на кого я больше похожа... на нежную ромашку... на страстный пылающий мак...или разноцветную любовь тюльпана... Но моя душа жива и чувства тоже в ней наполнены живой влагой. Я - живая.

Я - ЖИВАЯ!!!

Мой плейкаст :


Рецензии