Коротко, но

 Коротко, но ...!

1. Раньше я её носил на руках … потому, что мог!

2. Раньше, провожая на работу, она целовала меня, сейчас тоже, но … в  лоб!

3. Упал, отжался, очнулся – гипс!

4. В связи с тем, что все углы квартиры были заставлены мебелью, в качестве наказания его ставили к стенке.

5. Хаммер – это Малевич на колёсах.

6. Руки в гору! Пасть и отжаться!

7. При капитализме всё не так, как при социализме, всё как-то наоборот! Даже гриппом болеют не зимой, а летом! Да и грипп какой-то нечеловеческий: то птичий, то свиной!

8. Объявление о приёме на работу: Желающие бросить курить, на нефтебазу принимаются вне конкурса!

9. - Жарища такая сегодня … что мне одеть, чтобы прилично выглядеть и чтобы все мужики оглядывались?
   - Одень … шубу – все мужики заглядываться будут!

10.- Кому на Руси жить хорошо?
   - КАТУ!

11.– Привет, тёлка! Как дела?
   - Паршиво - я к нему со всей душой, а он ни бэ, ни мэ!
   - Это как?
   - Ну, не телится!
   - Вот, бычара, позорный!
   - Куда там - телок!

12.– Ну, скажи, ну почему я такая дура?
   - … это диагноз!
   - Не поняла! Хронический?
   - Неизлечимый, потому …  к врачу ходить не надо!
   - Не поняла! Это ещё почему?
   - Так пройдёт … со временем … к старости!
   - Не поняла! Как это? Сам, что ли? А если не пройдёт?
   - Ну и что! Там  тебе уже будет всё равно!
   - Не поняла! Где там?
   - На кладбище!

13.- У тебя воротник из какого зверя ... был?
   - Енот!
   - А я думаю – писец!
   - Это почему?
   - По причине вылетевшей моли.

14.– Мурка, скажи маме мяу!
   - Мяу!
   - Мурка скажи маме два мяу!
   - Мяу! Мяу!
   - Мурка, скажи маме МУР!
   - Отстань, мент поганый!!!

15. Ё ... моё ... авто!

 Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.


Рецензии