Жизнь моя как осенний листочек. Роман 1-18

Жизнь моя, как осенний листочек. Роман 1-18
Нина Филипповна Каменцева
Жизнь моя, как осенний листочек.

Роман
Глава 1. «Алмаз, бриллиант иль просто камень»

Часть 18. «Желанное первое танго»


     Обычно Ашот заходил к нам на чай, но в этот раз не зашёл, не
отпустил даже такси. Мне его настроение не понравилось. Что мог
сказать ему брат? Не знаю, плохое или хорошее... Я долго думала,
не хотела ложиться, смотрела в окно, так как все легли и потушили
свет. Даже не знаю, сколько я так просидела, после пошла к своей
кровати, на которой, уже вытянувшись, спала моя сестра, и я сбоку
прилегла, чтобы её не потревожить. Долго крутилась во сне, думала
о нём. Проснулась раньше всех, потом встала моя сестра, сказала:
«Быстро купайся, потом я. Ты же знаешь, я долго купаюсь». Сама
подошла к гардеробу перебрать одежду и мне добавила: «Сегодня
все наши одноклассники справляют старый Новый год, пригласили
и тебя». Конечно, я очень обрадовалась, ведь знала, что он тоже там
будет. Я уже успела соскучиться. Думала: а как у нас сложится даль-
нейшая судьба?..
    Дни летели быстро – через день уже начнётся новая четверть в
школе, а у меня забита голова не тем, чем надо, я просто влюблена.
Побрела я в ванную комнату, напротив зеркало большое. Начала раз-
деваться, смотрясь в него. Настолько я была красива: гладкая кра-
сивая белоснежная кожа, тело обворожительно, не тронутая никем
грудь, достаточно уже большая, с бледно-коричневыми сосками и
окружностями вокруг, узкая талия, высокая шея и отпущенные до
груди волосы поднимали настроение. Немного прорезавшиеся воло-
сы под мышками и там... создавали в целом вид невинной девушки,
которая мечтает о своём счастье. Я простояла ещё несколько минут
так, как вдруг услышала стук в дверь. Меня уже подгоняли – ванная
комната у нас была одна на всех. Я быстро окунулась в воду и через
десять минут вышла.
    День прошёл как обычно, а я всё искала, что бы надеть. На стуле
перевешенным висело что-то интересное, но я не тронула, подумав,
что это сестра купила для себя. Когда она вышла из ванной комнаты,
то сказала, что наряд она привезла для меня. Радости моей не было
предела! Я быстро начала примерять. Просто не могла на себя на-
смотреться. Неужели так красиво может преобразить одежда?! Я уже
не снимала её, потому что через полчаса за нами должны были при-
ехать. Приехал только Ашот. Он поднялся к нам, сказав, что такси
ждёт внизу. Мы поспешили. Я уже надела туфли на высоком каблуке,
которые почти что всегда стала уже носить, ведь они очень мне шли.
Мы сели в такси. Он опять сидит впереди, не сводя с меня глаз. Что я
могла прочесть в его глазах? Ничего не понимала, то и дело краснея,
опускала ресницы, которые были очень длинными у меня, и я их ещё
не красила, как многие девушки нашего класса. Не только ресницы, а
всё ещё было естественным, не тронутым косметикой, не испорчены
черты собственной красоты.
        Я заметила, что машина поднималась на Воронцов по Чугуре-
там, остановилась на переулке Гамцемлидзе. Я знала, помнила, что
он живёт на этой улице, и сразу подумала, что, наверно, у них дома
встречают старый Новый год, а он мне не сказал.
    Такси остановилось, номер дома был другой, мы вошли в боль-
шой двор и по лестнице стали подниматься. Лестница была с тон-
ким слоем льда, видно, после оттепели, и мне было очень скользко.
Он взял меня за руку, поддерживая меня и сестру, но так он нежно
держал её, что я не могла не посмотреть на него. Наши глаза встре-
тились. В них я заметила столько радости, что подумала: о чём ему
радоваться? Может, он просто сам по себе жизнерадостный... Но
дивная радость светилась в его глазах. Мы поднялись на последнюю
ступеньку, было высоко. Как я потом поняла, в доме у каждого сосе-
да были большие потолки. Вошли в дом. Конечно, там было скром-
но, не такое я видела у Наташи. Был камин, и в углу стоял рояль
красного цвета. Стол большой – красиво накрыт, и за столом сидели
все одноклассники сестры. Меня посадили вместе с Мишей с правой
стороны, а Ашот сел с левой стороны. Людмила села напротив меня,
около своей подружки.
   Я себя неловко чувствовала: почему меня постоянно сажают око-
ло Миши? – тем более, что я не хочу сидеть рядом... Но ничего не
сделаешь, ты у чужих, и ты не заказываешь музыку. Конечно, мне
было приятно, как они старались за мной ухаживать, даже не спра-
шивая, надо ли мне класть на тарелку новые блюда, о которых я ещё
не знала. Надо было пользоваться ножом и вилкой, а я ещё была не-
уклюжей и затруднялась, как надо вести себя за столом, ведь я не
была раньше в таких больших компаниях. Мама нам часто препода-
вала этикет за столом, но на практике?.. Невозможно. И я случайно
поранила себе ножом палец левой руки. Ашот сразу заметил. Он взял
мою руку, поднял её к своим губам и начал сосать и облизывать па-
лец, вытирая капельки крови. Меня бросило в жар от любви. И так
меня сдавливали чувства, но здесь его действия в присутствии всех
одноклассников и даже родителей, у которых мы собрались, были
неуместны... Он долго держал мою руку в своей, пока не останови-
лась кровь, и я чувствовала его. Ашот своим теплом обжигал меня
изнутри. Я просто уже не владела собой, попросилась выйти в туа-
лет. Он меня проводил и, пока я не вышла, стоял у двери, как будто
бы здесь кто-то мог меня обидеть.
   Когда я вышла, была музыка, и он меня повёл прямо в середину
танцующих. Я чувствовала его сильную руку, обхватившую мою та-
лию настолько сильно, что моё тело вплотную опиралось на его. Был
спокойный танец. Конечно, он танцевал красиво, постоянно нагиба-
ясь сказать что-то на ухо, намочив уже все волосы паром, не знаю,
паром любви или просто влечения к нетронутой ягодке, которая ему
казалась такой вкусной. Он меня просто не выпускал в этот вечер.
Несколько раз подходил Миша, но Ашот отвечал ему, что она обе-
щала со мной танцевать. Он ходил за мной по пятам, даже в туалет.
Если мне надо было пройти просто поправиться, он стоял и ждал
меня. Неужели, думала я, Ашот влюблён, а как же Света, которой он
назначил свидание на восемнадцатое?.. Я уже ничего не понимала,
но мне было хорошо с ним, и я старалась уже не думать. Что будет,
то и будет. Я наслаждалась танцем, о котором мечтала ещё первого
января, и наверно, услышал Бог, что мне так хочется с ним танце-
вать. Но вот и танец танго. Я хорошо танцевала, обучение движе-
ниям грузинских танцев не прошло напрасно. Когда все заметили,
как мы танцуем, то попросили повторить танец. Мы были одни на
площадке: бросок, удержав в руке, прогиб, и быстрым движением он
ловил меня, несколько прильнув к телу. Мы показали класс в танце,
и все нам аплодировали.
   Я прошла в туалет, он за мной. Я горела от страсти – щёки были
румяными. Слышу за дверью голос в повышенном тоне – Ашот раз-
говаривал с Мишей. Так как я понимала уже армянский, то поняла,
что разговор касается меня. Миша Ашоту правду сказал о том, что,
мол, ему нравится сестра Людмилы и пусть Ашот как друг отступит.
Но сердце не обманешь, если уже ворвалась в тебя любовь, ты не
можешь справиться и делаешь так, как тебе подсказывает сердце. Я
слышала, что Ашот сказал: «Мне она тоже нравится. Только она мо-
жет решить, с кем будет дружить». Миша ответил: «Так ведь ты не
допускаешь даже никого близко к ней, дал бы хоть один раз потанце-
вать». Моё сердце наполнилось радостью. Конечно, я не хотела тан-
цевать с Мишей, но слова, которые я услышала, о том, что всё-таки
я Ашоту тоже нравлюсь, заставили меня улыбаться. Если несколько
дней я была грустная, то сейчас, выйдя как бы с новой улыбкой на
губах, показала свои ровные красивые перламутровые зубы. Такое
изменение в лице сразу обратило на меня внимание сестры, которая
даже сказала мне: «Что ты лыбишься?» Но сердце моё улыбалось, а
душа порхала. Я просто уже не могла остановить свою радость.
Ашот довёл меня до скамейки, может, было так у них принято, я
не понимала такого внимания. Я никогда не имела такого со стороны
своих одноклассников. В то же время – а где они могли бы показать
мне своё внимание? – ведь с первого совместного Нового года, что
мы отмечали, я и то убежала, как ошпаренная, на встречу с новой
судьбой, о которой мечтала уже несколько дней... Несколько раз ко
мне подходил Миша и, заметив, что я отказывала ему, больше не по-
дошёл, продолжал ухаживать только за столом. Я продолжала тан-
цевать только с Ашотом, и так мы подошли друг другу в танцах, как
будто вместе тренировались каждый день где-нибудь в танцевальном
клубе. Не осталось ни одного танца. Тогда очень были в моде бы-
стрые европейские танцы.
   Уже рассветало. Так быстро прошла ночь! Я не успела насладить-
ся его прикосновением в танцах. Я чувствовала на себе движения
его ладоней и тепло, которое перебрасывалось на меня источником
передаваемой энергии. Я просто бредила уже им и думала, как закон-
чится наш вечер, что может он мне сказать, скажет ли сегодня что-
нибудь? Но он молчал, никакого даже намёка. Он танцевал и отводил
меня на место или же оставлял в кругу танцующих, держа за руку на
продолжение следующего танца. Я не забирала своей руки, мне было
приятно, как он её держит. Вечер подходил к концу. Мы поблаго-
дарили хозяйку, которая постоянно крутилась возле стола, она была
матерью одноклассника, у которого справляли дома старый Новый
год. И уже по лестнице, по подъёму булыжных камней (там не было
асфальта) спускались на Bоронцов на остановку такси. С нами был
Миша и Ашот. Кто же из них нас довезёт до дому, думала я. Подошли
на площадь, такси было свободное. Я услышала, как Миша сказал,
что хочет тоже нас проводить, он говорил на армянском языке. Ашот
открыл впереди дверь и предложил садиться ему, а у меня сердце
замерло: неужели он с нами не поедет? Он пропустил сестру Люд-
милу первой, задерживая меня рукой, потом меня, сам сел рядом со
мной. Я чувствовала вплотную его тело, так как в такси было тесно
и, тем более, мы были все в пальто. Так мы доехали до дома. Ребя-
та не поднялись, попрощались внизу, потому что было уже совсем
светло, а во-вторых Ашот не очень хотел, чтоб Миша вошёл в наш
дом, никогда больше. Он меня любил и уже не скрывал ни перед кем,
показывая это.

Продолжение романа  http://www.proza.ru/2011/04/04/1457
Начало главы №1          http:// www.proza.ru/2011/03/16/208

 

 04/01/2011

© Copyright: Нина Галустян, 2011
Свидетельство о публикации №211040201952
http://www.proza.ru/2011/04/02/1952


Рецензии
Прекрасное воспоминание о первой любви, целомудренное и правдивое......

ВЕЛИКОЛЕПНО НАПИСАЛА!!!))))))))

Света.))))))))

Водолей 2   18.03.2013 02:16     Заявить о нарушении
Спасибо!Светлана!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   18.03.2013 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.