Не надо...

Не надо меня жизни учить! Жизнь если надо сама научит... Сама направит, сама исправит и если ей нужно, то сама же оценит и балл поставит...
Не надо меня направлять по курсу! Я курс свой сама уж, позвольте, выберу! Чтоб после уже не гадать - быть уверенной, в том, что сама я судьбу свою делаю...
Не надо мне лекций читать и нотаций! Я хочу совершать свои лишь ошибки. И плакать по ним, и жалеть, и раскаяться... Но знать, что каждый поступок был верным!
Не надо во мне никогда сомневаться! Я знаю на что я способна решиться. Я знаю, что в силах с проблемами справиться, что мне по плечу, а за что лучше не браться!
Вы спросите, что же тогда тебе надо? Ответ же простой - чтоб кто - то был рядом! Чтоб было мне на кого опереться, но только без лишних слов и скандалов!
Чтоб в жизни ценили по жизненным меркам, тогда было б проще по курсу идти, чтоб если ошибка - был рядом кто-то верный, не предал и смог бы со мной дальше по жизни пойти...
Чтоб если совет, то никак не навязчивый, чтоб верили в силы мои и в меня! А жизни учить - это ж может ведь каждый... Поймите, другая немножечко я... :)


Рецензии
Я думаю, что никто не любит, когда его "учат" жизни и дают советы, которых он не просит. Так что, в этом плане героиня совсем не "другая", а такая же, как и все)

Юлия Слободян   02.11.2015 12:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.